Четверг, 14.12.2017, 09:42
В НАЧАЛО Регистрация Вход
Приветствую Вас, "прохожий" · RSS
ЧАСЫ
Категории раздела
Тепловозы (справочники, брошюры, и пр.) [25]
М62, 2М62, 2М62У, 3М62 [3]
2ТЭ10 (все индексы) [29]
2ТЭ116, 2ТЭ116У [26]
ТЭП60 [0]
ТЭП70 ( ТЭП70А,У,БС ) [15]
ТЭП150 [1]
ТЭМ2 [6]
ЧМЭ3 (все индексы) [9]
ТЭМ7, ТЭМ7А [7]
ТЭМ18, ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ [15]
ТЭМ103 [1]
ТГМ4Б [0]
ТЭ3 [1]
меню сайта
Поиск
МЕТЕОЦЕНТР
Анекдот-с
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 853
НАМ СЕГОДНЯ
РабФак
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ
 Каталог файлов
Главная » Файлы » 5. Тепловозы » ЧМЭ3 (все индексы)

ЧМЭ3.Неисправности схемы.
15.01.2012, 18:41

НЕИСПРАВНОСТИ ЧМЭ-3


 

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КУ

 

·        Плохой контакт ПСМЕ между проводами 220 – 209  - устранить.

·        Сгорел предохранитель на 125 А. -  сменить

·        Сгорела катушка КУ – заклинить КУ во включенном положении

 

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЭМОД ИЛИ ВЫБИВАЕТ  АВ – 220

·        Перегорела включающая катушка ЭМОД или плохой контакт блокировки ВОД, ПСМЕ – 5, РАВ –2  - восстановить или поставить перемычку между проводами

      220 – 260

·        Электропровода от катушки ЭМОД отсоединить,  ЭМОД заклинить.

 

НЕ РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ РЕВЕРСОР

·        Нет контакта пальцев КМР – 3 или КМР – 4 – восстановить.

·        Сгорела катушка вентиля ВПР – 1 или малое давление воздуха в цепях управления. – электропровода отсоединить от катушки реверсор развернуть в ручную.

·        Разобрать и промыть золотниковый клапан резервуара управления.

 

С 1 – ПОЗИЦИИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПОЕЗДНЫЕ КОНТАКТОРА ПК-1 – 3

 

·        Не замкнулся блок контакт Р-1 или Р-2 между проводами 216 или 217 – 218.

·        Нет контакта  КМ- 2, КМ – 7

·        После запуска залипли КД –1 , КД – 2

            Поставить перемычку в зависимости от направления движения, Оторвать прилипшие   

            губки.

·        Сгорела катушка одного из КП, отключить группу ТЭД

·        Нет контакта в минусовой цепи ПСМЕ   поставить перемычку между проводами

      119 – 100

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КВ.  следовательно, РУ-5

·        Проверить губки КД – 1, КД – 2. – оторвать

·        Нет контакта в размыкающей блокировке между проводами 204 – 277.

·        Нет контакта в блокировке дверей ВВК

·        Сработало РЗ или нет контакта между проводами 274 – 242 этого реле. – Поставить перемычку между этими проводами.

·        Давление в ТМ ниже 4,5 атм.  или нарушен контакт между проводами 232 – 242

·        Нет  контакта в замыкающих блокировках КП – 1 – КП – 3  - поставить перемычку между проводами 232 -  204 (обойдена вся  защита)

·        Дефект катушки КВ. – определяется контрольной лампой – заклинить контактор.

 

КВ. – ВКЛЮЧИЛСЯ, ОБОРОТЫ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ

ТЕПЛОВОЗ НЕ ТРОГАЕТСЯ

·        Перекос губок КВ.

·        Зависание щеток ВВ

·        Слабый натяжение ремней двухмашинного агрегата.

·        Нет цепи возбудительной обмотки из за обрыва провода 108  на выходе двухмашинного агрегата,  поставить перемычку на выводе 108 на провод 108 вентиля переносного пульта торможения.

·        Сгорел двухмашинный агрегат – собрать аварийную схему

 

КВ., КП-1-3 ВКЛЮЧИЛИСЬ ОБОРОТЫ НЕ ВОЗРАСТАЮТ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.

·        Катушка РУ – 5 не получает питание – восстановить контакт блокировки КВ. – 1 или поставить перемычку между проводами 252 – 261

 

ПРИ ТРОГОНИИ И СБРОСЕ СРАБАТЫВАЕТ РБ

·        Не  одновременно отключается КП – 1 – 3

·        Приварены губки КШ

·        Про ворот шестерен ТЭД или бандажей

 

В ДВИЖЕНИИ НЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТОВ

·        Не включился РУ – 2, РУ – 1, РУ – 8  соответствующим им позициям – проверить цепи реле.

·        Нет контакта в  замыкающем блокировках в цепи РСМД или пальцах ОВ

·        Обломан палец ОВ  - вынуть обломанный палец работать без одной позиции.

 

ПРИ СКОРОСТИ 18 – 20 км/ч  НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КШ

·        Нет контакта между проводами 202 – 268 КШ  сгорела катушка РП – 1 – поставить перемычку между проводами 406 – 268 и управлять буферный фонарь при скорости 15км\ч буферные отключить

ПРИ СКОРОСТИ  30 =35 км\ч РП –2 НЕ СРАБОТАЛА

·        Сгорела катушка РП – 2  - поставить перемычку 406 – 285 КШ управлять буферные фонари

 

ПРИ ПЕРЕВОДЕ КМ НА БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ ПОЗИЦИИ  СКОРОСТЬ И МОЩНОСТЬ РАСТУТ СЛАБО

·        Нарушен контакт в замыкающих блокировках РУ –5

·        Шунтов ой обмотки возбудителя поставить перемычку между 52 –44

·        Нет контакта в блокировках РУ – 2, РУ –4, РУ – 8 в цепях возбудителя

 

Категория: ЧМЭ3 (все индексы) | Добавил: Grigorih
Просмотров: 11032 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
приветствие
Привет: "прохожий"
Четверг
14.12.2017
09:42


Личных сообщений:
Ваш NIK: "прохожий"
IP : 54.147.40.153
"прохожий"
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика
» Зарегистрировано на сайте
Всего: 8292
- за месяц: 25
- за неделю: 5
- вчера: 2
- сегодня: 0
» В том числе
"Начальников": 4
"Зам. начальника депо": 3
"инструкторов": 7
"поездников": 75
"железнодорожников": 8203
"арестованных": 0
» Из них
Парней: 7475
Девушек: 816


Здесь и Сейчас: 1
Безбилетников: 1
Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :
Мини-чат
Друзья и Партнёры
trainszp 25kolonna рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ
Полезные САЙТЫ
Клуб железнодорожников
Наша кнопка.
ЛокомотиВ
счетчик посещений Яндекс.Метрика