Сегодня на Львовской железной дороге состоялся смотр электровоза нового поколения 2ЕС10 и ознакомления с его техническими характеристиками. Об этом РепортерUA сообщили в пресс-службе Укрзализныци. В поездке приняли участие вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников, Генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак, начальник Львовской железной дороги Богдан Пих и другие. Электровозы 2ЕС6 и 2ЕС10 по сравнению с локомотивами серии ВЛ11М, ныне эксплуатируются, имеют увеличенную силу тяги длительного режима, что дает возможность увеличить вес грузовых поездов и улучшить пропускную способность участков железных дорог. На данный момент в направлении Львов - Чоп - Львов перевозятся грузовые поезда установленной веса не более 4600 тонн. По предварительным расчетам применение на данном участке электровозов 2ЕС6 и 2ЕС10 позволит перевозить поезда двумя локомотивами по схеме: 1 электровоз (2ЕС10) в голове, 1 электровоз (2ЕС6) в хвосте на подталкивании. При этом высвобождается 2 локомотивы и 2 локомотивные бригады, а время в пути сокращается на 54 мин. или 15%. Ожидаемая экономия только на 1 поездку составит около 11,1 тыс. грн. При обслуживании 17 пар грузовых поездов общая ожидаемая экономия расходов ожидается на уровне: - 244,8 тыс. грн в сутки - 7,5 млн грн в месяц; - 89,6 млн грн в год. В планах Укрзализныци на протяжении 2012-2016 годов приобрести 50 грузовых электровозов постоянного тока ООО "Уральские локомотивы". В частности, предусмотрено обновить парк тягового подвижного состава на 49 электровозов серии 2ЕС10 и 1 электровоз серии 2ЕС6. В текущем году будет построено и передано Львовской железной дороге 6 единиц тяговой техники, в последующие четыре года - по 11 единиц. Гарантийный срок составляет 24 месяца с момента начала эксплуатации локомотивов. РепортерUa |