Периодическое техническое обслуживание пассажирских вагонов производится для поддержания их в исправном
санитарно-техническом состоянии и
работоспособности в период между плановыми видами ремонтами.
Периодическое техническое обслуживание состоит;
а) ТО-1-
контроль технического состояния и выполнение комплекса работ без отцепки от поезда для поддержания
вагонов в испавном состоянии в пунктах формирования, оборота, на ПТО по пути следования и в поездах;
б) Текущий
ремонт-контроль технического состояния и выполнению комплексов работ в пунктах формирования и оборота
поездов с отцепкой их от состава для поддержания вагонов в исправном состоянии и восстановления
работоспособности деталей и узлов.
в) ТО-2
сезонное техническое обслуживание, выполняемое для подготовки вагонов к
работе в зимний и летний периоды;
г) ТО-3
единая техническая ревизия основных узлов вагонов, проводимая через каждые шесть месяцев и по пробегу
после постройки или планового
ремонта.
Настоящее Руководство устанавливает
единые технические требования к
объему работ, выполняемых при единой технической ревизии (ТО-3) и
сезонным техническим обслуживанием (ТО-2).
Одновременно Руководство
устанавливает допускаемые нормы износов
узлов и деталей пассажирских вагонов, порядок выполнения обслуживания,
испытания, приемки и учета.
Объемы работ при ТО-1, ТО-2, ТО-3, электрического,
радио, холодильного оборудования и
привода подвагонного генератора указаны в «Инструкции по техническому содержанию оборудования пассажирских
вагонов» № ЦВ - 104. |