НЕИСПРАВНОСТИ ЧМЭ-3
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КУ
·
Плохой контакт ПСМЕ между проводами 220 – 209 - устранить.
·
Сгорел предохранитель на 125 А. -
сменить
·
Сгорела катушка КУ – заклинить КУ во включенном положении
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЭМОД
ИЛИ ВЫБИВАЕТ АВ – 220
·
Перегорела включающая катушка ЭМОД или плохой контакт блокировки ВОД,
ПСМЕ – 5, РАВ –2 - восстановить или
поставить перемычку между проводами
220 –
260
·
Электропровода от катушки ЭМОД отсоединить, ЭМОД заклинить.
НЕ РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ РЕВЕРСОР
·
Нет контакта пальцев КМР – 3 или КМР – 4 – восстановить.
·
Сгорела катушка вентиля ВПР – 1 или малое давление воздуха в цепях
управления. – электропровода отсоединить от катушки реверсор развернуть в
ручную.
·
Разобрать и промыть золотниковый клапан резервуара управления.
С 1 – ПОЗИЦИИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПОЕЗДНЫЕ КОНТАКТОРА ПК-1 – 3
·
Не замкнулся блок контакт Р-1 или Р-2 между проводами 216 или 217 – 218.
·
Нет контакта КМ- 2, КМ – 7
·
После запуска залипли КД –1 , КД – 2
Поставить перемычку в зависимости
от направления движения, Оторвать прилипшие
губки.
·
Сгорела катушка одного из КП, отключить группу ТЭД
·
Нет контакта в минусовой цепи ПСМЕ
поставить перемычку между проводами
119 –
100
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КВ. следовательно,
РУ-5
·
Проверить губки КД – 1, КД – 2. – оторвать
·
Нет контакта в размыкающей блокировке между проводами 204 – 277.
·
Нет контакта в блокировке дверей ВВК
·
Сработало РЗ или нет контакта между проводами 274 – 242 этого реле. –
Поставить перемычку между этими проводами.
·
Давление в ТМ ниже 4,5 атм. или
нарушен контакт между проводами 232 – 242
·
Нет контакта в замыкающих
блокировках КП – 1 – КП – 3 - поставить
перемычку между проводами 232 - 204
(обойдена вся защита)
·
Дефект катушки КВ. – определяется контрольной лампой – заклинить
контактор.
КВ. – ВКЛЮЧИЛСЯ, ОБОРОТЫ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ
ТЕПЛОВОЗ НЕ ТРОГАЕТСЯ
·
Перекос губок КВ.
·
Зависание щеток ВВ
·
Слабый натяжение ремней двухмашинного агрегата.
·
Нет цепи возбудительной обмотки из за обрыва провода 108 на выходе двухмашинного агрегата, поставить перемычку на выводе 108 на провод
108 вентиля переносного пульта торможения.
·
Сгорел двухмашинный агрегат – собрать аварийную схему
КВ., КП-1-3 ВКЛЮЧИЛИСЬ ОБОРОТЫ НЕ ВОЗРАСТАЮТ В РЕЖИМЕ
ХОЛОСТОГО ХОДА УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.
·
Катушка РУ – 5 не получает питание – восстановить контакт блокировки
КВ. – 1 или поставить перемычку между проводами 252 – 261
ПРИ ТРОГОНИИ И СБРОСЕ СРАБАТЫВАЕТ РБ
·
Не одновременно отключается КП –
1 – 3
·
Приварены губки КШ
·
Про ворот шестерен ТЭД или бандажей
В ДВИЖЕНИИ НЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТОВ
·
Не включился РУ – 2, РУ – 1, РУ – 8
соответствующим им позициям – проверить цепи реле.
·
Нет контакта в замыкающем
блокировках в цепи РСМД или пальцах ОВ
·
Обломан палец ОВ - вынуть
обломанный палец работать без одной позиции.
ПРИ СКОРОСТИ 18 – 20 км/ч НЕ
ВКЛЮЧАЕТСЯ КШ
·
Нет контакта между проводами 202 – 268 КШ сгорела катушка РП – 1 – поставить перемычку
между проводами 406 – 268 и управлять буферный фонарь при скорости 15км\ч
буферные отключить
ПРИ СКОРОСТИ 30 =35 км\ч РП –2 НЕ
СРАБОТАЛА
·
Сгорела катушка РП – 2 -
поставить перемычку 406 – 285 КШ управлять буферные фонари
ПРИ ПЕРЕВОДЕ КМ НА БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ ПОЗИЦИИ СКОРОСТЬ И МОЩНОСТЬ РАСТУТ СЛАБО
·
Нарушен контакт в замыкающих блокировках РУ –5
·
Шунтов ой обмотки возбудителя поставить перемычку между 52 –44
·
Нет контакта в блокировках РУ – 2, РУ –4, РУ – 8 в цепях возбудителя
|