Суббота, 20.04.2024, 08:32
В НАЧАЛО Регистрация Вход
Приветствую Вас, "прохожий" · RSS
КАЛЕНДАРЬ
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
меню сайта
Поиск
МЕТЕОЦЕНТР
Анекдот-с
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 864
НАМ СЕГОДНЯ
РабФак
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ
 
Главная » 2013 » Сентябрь » 29 » Якорь для БАМа.
11:23
Якорь для БАМа.
Из локомотивного депо Новая Чара, что в Забайкальском крае, в прошлом году уволились 70 человек, в нынешнем – ещё более полусотни. Большая часть из них – это работники локомотивных бригад. 

Остроту ситуации удалось снизить: с начала года в депо приняли 37 иногородних работников локомотивных бригад, из них 29 тепловозников. Ожидается прибытие группы помощников машиниста из Нижнеудинска и Зимы, на подходе три бригады из Улан-Удэ. Кроме того, обучаются две группы будущих машинистов и помощников. До Нового года кадровый дефицит надеются восполнить. 

Но это лишь латание кадровой бреши, а проблема остаётся. Люди покидают районы Дальнего Востока, Забайкалья и частично Восточной Сибири не столько из-за суровых климатических условий, сколько из-за неразвитости социальной инфраструктуры, транспортной недоступности и плохих бытовых условий. В той или иной степени эти проблемы актуальны для всей зоны БАМа, которая проходит сразу по нескольким регионам России. 

Как удержать кадры? В той же Новой Чаре большая часть новоприбывших машинистов и помощников снимают жильё: специализированного жилфонда на станции не хватает. Не пришлось бы вскоре вновь бросать клич по дальним и ближним депо. 

ОАО «РЖД» старается сохранить и закрепить персонал в бамовских подразделениях, в том числе и достойной оплатой труда и мерами социальной поддержки. Например, в Забайкальском крае зарплата железнодорожников в два раза выше среднего уровня по региону, в Амурской области и Бурятии – на 80%. Не в последнюю очередь поэтому текучесть кадров на железнодорожных предприятиях существенно ниже, чем в среднем в этих регионах. 

Тем не менее люди продолжают уезжать туда, где качество жизни намного выше. 

Компания уже принимает ряд дополнительных мер, чтобы минимизировать отток кадров и повысить привлекательность БАМа для работников. В частности, прорабатывается вопрос стимулирования за стаж работы на БАМе, увеличения квот на оздоровление детей железнодорожников. Расширяется перечень профессий, дающих право на проживание в жилищном фонде ОАО «РЖД», получение корпоративной поддержки при покупке жилья. 

Вырастет и число получателей компенсируемого социального пакета, особенно среди представителей дефицитных на сегодня профессий. Предусматривается и развитие социальной сферы. Но во всей этой многогранной работе крайне важно синхронизировать действия компании и местных властей. Пока усилий со стороны администраций сибирских и дальневосточных регионов явно недостаточно, а проблема-то общая. 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=969975&archive=2013.09.26

Просмотров: 617 | Добавил: Есаул
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
приветствие
Привет: "прохожий"
Суббота
20.04.2024
08:32


Личных сообщений:
Ваш NIK: "прохожий"
IP : 3.142.144.40
"прохожий"
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика
» Зарегистрировано на сайте
Всего: 9560
- за месяц: 11
- за неделю: 2
- вчера: 0
- сегодня: 0
» В том числе
"Начальников": 4
"Зам. начальника депо": 3
"инструкторов": 8
"поездников": 121
"железнодорожников": 9424
"арестованных": 0
» Из них
Парней: 8314
Девушек: 1245


Здесь и Сейчас: 1
Безбилетников: 1
Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :
Мини-чат
Друзья и Партнёры
trainszp 25kolonna рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ
Полезные САЙТЫ
Клуб железнодорожников
Наша кнопка.
ЛокомотиВ
счетчик посещений Яндекс.Метрика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов