Пятница, 26.04.2024, 19:37
В НАЧАЛО Регистрация Вход
Приветствую Вас, "прохожий" · RSS
КАЛЕНДАРЬ
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
меню сайта
Поиск
МЕТЕОЦЕНТР
Анекдот-с
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 864
НАМ СЕГОДНЯ
РабФак
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ
 
Главная » 2013 » Ноябрь » 13 » ОАО «РЖД» – одна из самых заинтересованных сторон в скорейшей реализации проекта строительства ветки Карабула-Ярки.
08:44
ОАО «РЖД» – одна из самых заинтересованных сторон в скорейшей реализации проекта строительства ветки Карабула-Ярки.
Накануне в Законодательном Собрании Красноярского края состоялось заседание комитета по природным ресурсам и экологии, где депутаты заслушали отчет министра экономики и регионального развития края Анатолия Цыкалова о реализации инвестиционного проекта «Комплексное развитие Нижнего Приангарья».
Один из существенных объектов, строящихся в рамках инвестпроекта, — железнодорожная ветка Карабула — Ярки. Всего на строительство дороги Инвестфонд России предоставил краю 6,5 млрд рублей. Еще 150 млн рублей профинансировано из бюджета края на разработку проектной документации. На сегодняшний день остаток средств по объекту составляет 581,8 млн руб. Как сообщила пресс-служба Заксобрания, основная причина неполного освоения средств —длительные переговоры с Российскими железными дорогами, которые в прошлом году поменяли технические условия. 
Специалисты ОАО «РЖД» прокомментировали корреспонденту НИА это заявление: «технические условия строительства ветки Карабула-Ярки действительно проходили экспертизу ОАО „РЖД", так как именно РЖД будет в дальнейшем ее эксплуатировать. Согласования технических условий проводились в строго установленные сроки, без каких-либо задержек. Напомним, строительство этой ветки началось в 2008 году. За это время проект претерпел изменения со стороны самого заказчика (КГУ „Дирекция по развитию Нижнего Приангарья"), который в ходе его реализации отказался от планов возведения пассажирской жд/инфраструктуры на участке Карабула-Ярки (например, от строительства вокзала на станции Богучаны). По существующим сегодня техническим условиям ветка Карабула-Ярки строится заказчиком только как грузовая».

Отметим, что ОАО «РЖД» — одна из самых заинтересованных сторон в скорейшей реализации этого проекта, так как это дополнительные объемы грузовых и пассажирских перевозок. Еще в прошлом году компания выполнила свои обязательства, связаннее с инвестпроектом освоения Нижнего Приангарья. Почти миллиард рублей собственных инвестиций она вложила в развитие инфраструктуры прилегающего участка Решоты-Карабула.

http://24rus.ru/more.php?UID=104192

Просмотров: 562 | Добавил: Есаул
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
приветствие
Привет: "прохожий"
Пятница
26.04.2024
19:37


Личных сообщений:
Ваш NIK: "прохожий"
IP : 18.188.168.28
"прохожий"
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика
» Зарегистрировано на сайте
Всего: 9561
- за месяц: 10
- за неделю: 1
- вчера: 0
- сегодня: 0
» В том числе
"Начальников": 4
"Зам. начальника депо": 3
"инструкторов": 8
"поездников": 121
"железнодорожников": 9425
"арестованных": 0
» Из них
Парней: 8315
Девушек: 1245


Здесь и Сейчас: 1
Безбилетников: 1
Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :
Мини-чат
Друзья и Партнёры
trainszp 25kolonna рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ
Полезные САЙТЫ
Клуб железнодорожников
Наша кнопка.
ЛокомотиВ
счетчик посещений Яндекс.Метрика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов