О закрытии участка железнодорожного пути от 23.04.2015 года исходящий № 4550
Уважаемый Александр Богданович!
На территории Алтайского края расположен участок железнодорожного пути общего пользования Малиновое Озеро - Локоть протяженностью 111 км с находящимися на нем раздельными пунктами Малиновое Озеро, Гагарье, Новоугловское й Арык, открытыми по знаку «X» Тарифного руководства № 4.
Указанные раздельные пункты продолжительное время не функционируют в связи с отсутствием грузового и пассажирского движения.
До закрытия в установленном порядке этого участка и раздельных пунктов ОАО «РЖД» вынуждено нести необоснованные эксплуатационные расходы на содержание недействующей инфраструктуры, отвлекая ресурсы от других важных проектов, требующих развития.
Для принятия Минтрансом России и Росжелдором в соответствии с законодательством решения о закрытии путей общего пользования и раздельных пунктов ОАО «РЖД» обязано представить предложение субъекта Российской Федерации, на территории которого расположена инфраструктура, о ее закрытии.
Учитывая изложенное» убедительно прошу Вас поддержать ОАО «РЖД» и согласовать закрытие участка железнодорожного пути общего пользования Малиновое Озеро - Локоть и расположенных на кем раздельных пунктов Малиновое Озеро, Гагарье, Новоугловское и Арык.
Президент ОАО «РЖД» В.И.Якунин.
( Это письмо губернатору Алтайского края от Президента ОАО «РЖД» Якунина Владимира Ивановича от апреля 2014 года , передали нам патриоты сердцем болеющие за Россию ,ее обороноспособность, государственность, конечно процветание Алтайского края)
Из письма следует:
1.Президент ОАО «Российские железные дороги» признал факт незаконного демонтажа железнодорожной ветки стратегического назначения Локоть- Малиновое озеро-Кулунда .
2. Возможно, это попытка увести от ответственности уголовной должностных компании ОАО «РЖД» лиц виновных ее ликвидации, а может быть он в доли?
3.Министерство транспорта РФ не принимало решения о ликвидации этой стратегической рокады.
4.РОСЖДЕЛДОР не давал согласия и не принимал решения о демонтаже этой важной стратегической рокады , в том числе для государственной безопасности РФ.
5.Как можно согласовать ликвидацию ветки, которую ликвидировали давно без всяких согласований, продали, украли, списали, идут судебные иски, споры, тяжбы, задействованы УФСБ, Министерство обороны, Минтранс РФ, МЧС региона и другие или кто- то решил, что должностные лица Алтая покроют эти уголовные преступления??
Украдена у государства Российской Федерации железнодорожная ветка стратегического назначения (РОКАДА) на границе Алтайского края с Республикой Казахстан протяженностью 120 км, разрушено и уничтожено 6 станций, более 200 объектов инфраструктуры, 26 переездов, вспомогательные пути, СЦБ и связь, автоматика и телемеханика.
Одним из направлений использования ветки - это ракетные комплексы на железнодорожном ходу с ракетами баллистическими средней и дальней мощности, в том числе модульного типа. Специально оборудованные места пуска этих ракет.
lawinrussia.ru |