Главная » 2011»Апрель»19 » Валентин Гапанович принял участие в опытной поездке второго образца экспериментального электровоза 2ЭС10 "Гранит"
06:45
Валентин Гапанович принял участие в опытной поездке второго образца экспериментального электровоза 2ЭС10 "Гранит"
Электровоз 2ЭС10 "Гранит" №002 15 апреля совершил опытную поездку с
поездом весом 6300 тонн от станции Екатеринбург-Сортировочный до
Первоуральска. Это второй образец электровоза с асинхронным тяговым
приводом "Гранит", созданный ООО "Уральские локомотивы" — совместным
предприятием Группы "Синара" и немецкого концерна Siemens в соответствии
с техническим заданием ОАО "РЖД".
Говоря о результатах опытной
поездки на электровозе 2ЭС10, старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин
Гапанович высоко оценил возможности нового локомотива для развития
тяжеловесного движения.
"Формирование и вождение тяжеловесных
грузовых поездов является одной из эффективных мер по сокращению
эксплуатационных расходов ОАО "РЖД", повышению производительности труда,
так как позволяет снизить потребность в использовании локомотивов и
увеличить провозную способность дорог", — подчеркнул он.
Отметим,
первый "Гранит" (№001) завершил испытания на экспериментальном кольце
Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного
транспорта (ВНИИЖТ, г. Щербинка, Московская область) 2 апреля 2011 года.
Теперь электровозу предстоят приемочные и сертификационные испытания на
соответствие техническому заданию ОАО "РЖД" и нормам безопасности на
железнодорожном транспорте.
Новый грузовой электровоз серии 2ЭС10
не имеет аналогов не только в России, но и на всем "Пространстве 1520".
Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При
стандартных весовых параметрах машина будет способна водить поезда весом
примерно на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11.
В
созданную "Уральскими локомотивами" базовую платформу электровоза 2ЭС10
интегрированы современные разработки компании "Сименс" — блок
вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок
охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный
редуктор.
В соответствии с подписанным соглашением ООО
"Уральские локомотивы" с 2011 по 2016 год должны поставить ОАО "РЖД" 221
электровоз 2ЭС10. В 2011 году ОАО "РЖД" планирует закупить 11 таких
локомотивов.
Выпуск нового грузового электровоза имеет большое
значение для организации движения тяжеловесных поездов на полигоне
Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорог.
Благодаря "Граниту" на участках с тяжелым горным профилем появится
возможность пропуска транзитных поездов весом от 6300 тонн без
разделения состава и отцепки локомотива. В перспективе при условии
выпуска локомотива 2ЭС10 в трехсекционном исполнении будет разработана и
внедрена технология вождения тяжеловесных поездов весом 9000 тонн через
Свердловскую дорогу без разделения состава и смены локомотива, что
позволит сократить затраты на себестоимость перевозок и увеличить
провозную способность железной дороги.
Посмотрим, как 2ЭС10 будет таскать 9000т. на перегоне Ревда - Ильмовка при неблагоприятных погодных условиях. И на сколько хватит их ресурса после таких поездок.
» Зарегистрировано на сайте Всего: 9646 - за месяц: 9 - за неделю: 5 - вчера: 1 - сегодня: 1 »В том числе "Начальников": 4 "Зам. начальника депо": 3 "инструкторов": 8
"поездников": 121 "железнодорожников": 9510 "арестованных": 0 » Из них Парней: 8359 Девушек: 1286
Здесь и Сейчас: 1
Безбилетников: 1
Пассажиров: 0
Железнодорожники, посетившие сайт за текущий день :