Четверг, 23.03.2023, 17:16
В НАЧАЛО Регистрация Вход
Приветствую Вас, "прохожий" · RSS
Категории раздела
Мои статьи [1]
статьи из интернета [4]
статьи из журналов... [0]
локомотивы [8]
о локомотивах...
меню сайта
Поиск
МЕТЕОЦЕНТР
Анекдот-с
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 864
НАМ СЕГОДНЯ
РабФак
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ
 Каталог статей
Главная » Статьи » локомотивы

грузовой тепловоз2ТЭ25А"Витязь"

 Грузовой тепловоз 2ТЭ25А «Витязь»

Грузовой тепловоз 2ТЭ25А «Витязь»

Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А мощностью 2x2500 кВт (2x3400 л.с.) с электрической передачей переменно-переменного тока с поосным регулированием силы тяги.

Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм. Тепловоз может успешно эксплуатироваться во всех странах СНГ и других странах.

Тепловоз состоит из двух секций. Каждая секция оборудована:

- V-образным дизелем типа Д49;

- электрической передачей переменного тока;

- электрическим реостатным тормозом;

- трехосными тележками с двухступенчатым рессорным подвешиванием;

- микропроцессорной системой контроля, управления и диагностики;

- комплексным локомотивным устройством безопасности КЛУБ-У;

- телемеханической системой контроля бодрствования машиниста ТСКБМ;

Целью разработки локомотива модели 2ТЭ25А является создание перспективных отечественных магистральных грузовых тепловозов нового поколения, отвечающих современным требованиям эксплуатации железных дорог и не уступающих аналогам ведущих мировых производителей тепловозов.

По своим характеристикам "Витязь" сравним с грузовым тепловозом Blue Tiger — одним из лучших образцов зарубежного локомотивостроения, который построили компании ADTranz, Bombardier и General Electric. Но 2ТЭ25А по мощности и многим другим характеристикам превосходит "голубого тигра".

«Витязь» — первый российский магистральный двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом.

Уход от коллекторных двигателей на магистральных тепловозах, можно считать революционным процессом. Это делает тяговые агрегаты практически вечными. Асинхронные двигатели позволяют в разы увеличить тяговые свойства локомотива и убрать из конструкции множество тяжеловесного и энергоемкого оборудования.

Новый тепловоз оборудован тележками, позволяющими более полно реализовать силу тяги. Конструкция абсолютно оригинальна и позволит обеспечить новому локомотиву мягкость хода, а также способность вести тяжеловесные поезда по участкам с чрезвычайно сложным профилем пути. Суммарная мощность двух секций нового локомотива составляет 5000 киловатт. Тепловоз способен водить поезда весом более 6500 тонн. Конструктивная скорость — 120 км/ч.

Система контроля, управления и защиты, выполненная на базе микропроцессорного программно-аппаратного комплекса, обеспечивает контроль, управление, защиту и регулирование в автоматическом режиме.

При разработке нового локомотива использованы современные конструкторские решения:

- электронная система подачи топлива дизелей;

- тяговая передача мощности с асинхронными тяговыми электродвигателями и системой поосного регулирования силы тяги;

- тележка с двухступенчатым рессорным подвешиванием;

- винтовой маслонаполненный компрессор повышенной производительности и др.

Конструкция тепловоза 2ТЭ25А с электропередачей переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями обеспечивает (в сравнении с серийными тепловозами):

- снижение расхода дизельного топлива
от 10 до 12%;

- повышение тяговых качеств локомотива до 50%;

- снижение расхода дизельного масла
от 15 до 20%;

- увеличение межремонтных пробегов на 50%;

- уменьшение трудозатрат и расходов на
техническое обслуживание и ремонты
от 25 до 30%;

- улучшение условий труда локомотивных
и ремонтных бригад.

Технические Характеристики

Мощность по дизелю, кВт (л.с.)

2x2500 (2x3400)

Осевая формула

2x(3o – 3o)

Служебная масса (при 2/3 запаса топлива и песка), т

2x144

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

235,4 (24)

Сила тяги, кН (тс):

- при трогании

441,5 (45,0)

- при скорости 5,14 м/с (18,5 км/ч)

390 (39,8)

Скорость конструкционная, м/с (км/ч):

33,3 (120)

Минимальный радиус проходимых кривых, м:

125

Ширина колеи, мм

1520

Запасы, кг:

- топлива

2x7000

- песка

2x1050

Производитель: Брянский машиностроительный завод

Описание взято с сайта производителя.

Категория: локомотивы | Добавил: Гном (08.11.2009)
Просмотров: 4055
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2023
приветствие
Привет: "прохожий"
Четверг
23.03.2023
17:16


Личных сообщений:
Ваш NIK: "прохожий"
IP : 3.236.24.215
"прохожий"
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика
» Зарегистрировано на сайте
Всего: 9381
- за месяц: 22
- за неделю: 6
- вчера: 0
- сегодня: 1
» В том числе
"Начальников": 4
"Зам. начальника депо": 3
"инструкторов": 8
"поездников": 121
"железнодорожников": 9245
"арестованных": 0
» Из них
Парней: 8214
Девушек: 1166


Здесь и Сейчас: 2
Безбилетников: 2
Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :
Мини-чат
Друзья и Партнёры
trainszp 25kolonna рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ
Полезные САЙТЫ
Клуб железнодорожников
Наша кнопка.
ЛокомотиВ
счетчик посещений Яндекс.Метрика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов