Суббота, 20.04.2024, 15:19
В НАЧАЛО Регистрация Вход
Приветствую Вас, "прохожий" · RSS
Категории раздела
Мои статьи [1]
статьи из интернета [4]
статьи из журналов... [0]
локомотивы [8]
о локомотивах...
меню сайта
Поиск
МЕТЕОЦЕНТР
Анекдот-с
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 864
НАМ СЕГОДНЯ
РабФак
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ
 Каталог статей
Главная » Статьи » локомотивы

пассажирский электровоз двойного питания ЭП10

 Пассажирский электровоз ЭП10

Пассажирский электровоз двойного питания ЭП10 Вид кабины пассажирского электровоза ЭП10

Электровоз магистральный двойного питания ЭП10 предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В.

ЭП10 может водить состав из 24 пассажирских вагонов по участку с подъемом 12‰ со скоростью 85 км/ч, а также составностью до 20 вагонов на участке с уклоном до 16‰ со скоростью 120 км/ч.

Электрическая часть электровоза (тяговый и вспомогательный привод) разработана с использованием технических решений швейцарской фирмы ADtranz и с поставкой соответствующего электрооборудования. Пассажирский электровоз ЭП10 не уступает по уровню разработки, основным техническим параметрам лучшим европейским и мировым образцам двухсистемных электровозов.

Особенности конструкции:

- опорно-рамный привод 2 класса;

- комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ);

- система автоматического управления тормозами (САУТ-ЦМ);

- предусмотрен режим "Автоведение”;

- конструкция электровоза предусматривает возможность его обслуживания в одно лицо;

- трехуровневая микропроцессорная система управления с диагностикой и оптоволоконными линиями связи;

- электрическое рекуперативное и реостатное торможение;

- тяговый асинхронный двигатель, работа по схеме "Двойная звезда”;

- четырехквадрантный первичный преобразователь;

- вторичный преобразователь - инвертор напряжения;

- элементная база преобразователя - запираемые (GTO) тиристоры;

- система охлаждения - жидкостная;

- число тяговых двигателей, питающихся от одного преобразователя - 2;

- электронный скоростемер;

- рименение в центральном подвешивании пружин типа “Flexsikoil”;

- пульт машиниста соответствует самым современным эргономическим и эстетическим требованиям. Вся информация: о текущих данных, параметрах движения, диагностическая - отображены на дисплее системы управления электровозом. Информация по автоведению отображается на блоке индикации.

Преимущества ЭП10: улучшенные тягово-энергетические показатели и надежность электровоза за счет бесколлекторных тяговых двигателей, системы диагностики, модульности конструкции системы управления, рекуперативно-реостатного тормоза, регулируемой вентиляции. Затраты на ремонт и обслуживание на 30% ниже, чем у электровозов с коллекторными тяговыми двигателями.

Технические Характеристики

Формула ходовой части

2o-2o-2o

Масса сцепная электровоза с 0,7 запаса песка, т

135

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

221 (22,5)

Мощность часового режима на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее

7200

Мощность продолжительного режима на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее

7000

Конструкционная скорость, км/ч

160

Скорость в точке перехода на мощность часового режима при номинальном напряжении на тяговых двигателях, км/ч, около

80

Сила тяги в часовом режиме, при скорости выхода на номинальное напряжение,кН (тс), не менее

315 (32.1)

Скорость в точке перехода на мощность продолжительного режима при номинальном напряжении на тяговых двигателях, км/ч, около

80

Сила тяги в продолжительном режиме, при скорости выхода на номинальное напряжение, кН (тс), не менее

300 (30.6)

Максимальная сила тяги при трогании, кН (тс)

375 (38.2)

Сила тяги при максимальной скорости, кН (тс), не менее

158 (16.1)

КПД в часовом режиме, не менее:

при работе на переменном токе

0.86

при работе на постоянном токе

0.88

Коэффициент мощности при нагрузках, начиная от 0.25 часовой, не менее

0.95

Мощность системы отопления пассажирского поезда, кВт, не менее

1200

Рабочий диапазон температур

-50°С +60°С

Производитель: ООО «ПК «НЭВЗ»

Описание взято с сайта производителя.

Категория: локомотивы | Добавил: Гном (08.11.2009)
Просмотров: 4325
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
приветствие
Привет: "прохожий"
Суббота
20.04.2024
15:19


Личных сообщений:
Ваш NIK: "прохожий"
IP : 3.145.59.187
"прохожий"
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика
» Зарегистрировано на сайте
Всего: 9560
- за месяц: 11
- за неделю: 2
- вчера: 0
- сегодня: 0
» В том числе
"Начальников": 4
"Зам. начальника депо": 3
"инструкторов": 8
"поездников": 121
"железнодорожников": 9424
"арестованных": 0
» Из них
Парней: 8314
Девушек: 1245


Здесь и Сейчас: 1
Безбилетников: 1
Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :
Мини-чат
Друзья и Партнёры
trainszp 25kolonna рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ
Полезные САЙТЫ
Клуб железнодорожников
Наша кнопка.
ЛокомотиВ
счетчик посещений Яндекс.Метрика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов