Пассажирский электровоз ЭП1
Пассажирский
электровоз переменного тока ЭП1 может водить состав из 24 пассажирских
вагонов по участку с подъемами в 9‰, со скоростью 80 км/ч.
Особенности конструкции:
- опорно-рамный привод 2 класса;
- применение продольных наклонных тяг для передачи сил тяги от тележки к кузову;
-
микропроцессорная система управления и обеспечения безопасности
тягового подвижного соста АСУБ “Локомотив”, предназначенная для:
• обеспечения безопасности движения поездов;
• автоматического управления режимами движения;
• диагностирования аппаратов и оборудования, а также контроля и управления оборудованием и агрегатами электровоза.
В состав системы АСУБ “Локомотив” входят:
• комплексное локомотивное устройство обеспечения безопасности КЛУБ;
• система автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ;
• подсистема управления режимами движения;
• подсистема диагностики аппаратов и оборудования электровоза;
• подсистема контроля и управления оборудованием и агрегатами электровоза.
- электрическое рекуперативное торможение;
- работа электровоза по системе многих единиц не предусматривается;
-
конструкция электровоза предусматривает возможность его обслуживания в
одно лицо в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.056-81, за
исключением установки устройств для расцепления автосцепки из кабины
машиниста.
Технические Характеристики
|
Номинальное напряжение, кВ ( 50Гц)
|
25
|
Формула ходовой части
|
2o-2o-2o
|
Масса сцепная электровоза с 0,67 запаса песка, т, не более
|
132
|
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс), не более
|
215,6 (22,0)
|
Мощность в часовом режиме на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее
|
4700
|
Мощность в продолжительном режиме на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее
|
4400
|
Сила тяги в часовом режиме, тс, не менее
|
23,4
|
Сила тяги в продолжительном режиме, тс, не менее
|
21,4
|
Скорость в часовом режиме, км/ч, не менее
|
70
|
Скорость в продолжительном режиме, км/ч, не менее
|
72
|
Конструкционная скорость, км/ч, не менее
|
140
|
Подвеска тяговых электродвигателей
|
опорно-рамная
|
Преимущества ЭП1 по сравнению с ВЛ65
|
Опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей
|
Снижает воздействие на путь, улучшает условия работы тяговых двигателей
|
Применение системы раздельного по видам колебаний гидравлического демпфирования центральной ступени подвешивания
|
Улучшение динамических показателей электровоза и уменьшение воздействия на путь
|
Конструкционная скорость 140-160 км/ч
|
Увеличение скорости на 20-40 км/ч
|
Микропроцессорная система управления
|
Повышает устойчивость и надежность работы по сравнению с аналоговой у ВЛ65
|
Наличие системы АСУБ “Локомотив”
|
Обеспечивается повышенная безопасность движения поездов
|
Измерительно-индикационная система представлена на дисплее
|
Увеличивается поток отображения информации. Сокращается количество приборов световой сигнализации
|
Наличие
системы регулирования частоты вращения электродвигателей вентиляторов в
зависимости от нагрузки охлаждаемого оборудования
|
Уменьшается расход электроэнергии на собственные нужды до 50%.
|
Общее
снижение эксплуатационных расходов за счет применения опорно-рамного
привода, системы АСУБ "Локомотив", снижения расходов на тягу и др.
составляют до 30%.
Производитель: ООО «ПК «НЭВЗ»
Описание взято с сайта производителя. |