Магистральный электровоз серии ВЛ11 М/6.
Ноябрь 2008.
Электровоз ВЛ11м/6
является модификацией электровоза ВЛ11 и предназначен для эксплуатации
на электрифицированных участках железных дорог с напряжением в
контактной сети 3000 В и шириной колеи 1520 мм.
Электровоз
состоит из двух секций. Условное обозначение секций «А» и «Б». Каждая
секция имеет комплект оборудования, обеспечивающего работу секции в
режиме тяги и электрического торможения с управлением из кабины любой
секции.
Механическая часть, тяговые двигатели и вспомогательные машины, основная силовая аппаратура, аппаратура управления, габаритные показатели электровоза ВЛ11м/6 унифицированы с электровозами ВЛ11 и ВЛ11м.
Для
улучшения условий работы локомотивных бригад на электровозе установлены
модульные кабины производства ООО "ПКПП МДС" (г. Днепропетровск).
Кабина разрабатывалась как отдельный сборочный модуль со всем
необходимым оборудованием с корпусом из цельного стеклопластика. Особое
внимание уделено санитарии и противопожарной безопасности. Разработано
эргономичное и безопасное пространство для работы машиниста и помощника
машиниста, которое включает:
- климат контроль кабины;
- систему отопления;
- увеличенное лобовое стекло с электроподогревом;
- управляемые боковые зеркала с подогревом;
- обогреваемые панели пола;
- систему общего и местного освещения;
- эргономичные кресла машиниста и помощника.
Электровоз
оснащен системами электронного контроллера, пожарной безопасности и
диагностики разработанными НИИ «Квант-Радиоэлектроника».
Система диагностики «Магистраль-ВЛ11» выполняет следующие основные функции:
- диагностика технического состояния оборудования электровоза;
- предоставление информации об устройстве, технических характеристиках и техническом обслуживании всех систем электровоза;
- регистрация и передача диагностических данных на внешний носитель.
Система
пожарной безопасности «Нитка-ВЛ11» выполняет следующие основные
функции: обнаружение признаков пожара, регистрация тревожных сообщений
и неисправностей с указанием времени, даты и места; передача диагностических данных на внешний носитель.
Системами электронного контроллера «Контроллер-ВЛ11» выполняет следующие основную функцию: формирование режимов управления основными узлами электровоза.
На электровозе ВЛ11М/6 применяются статические преобразователи второго поколения производства чешской фирмы Di-Elcom:
DCB1.1 статический преобразователь для питания обмоток возбуждения тяговых двигателей в режиме рекуперативного торможения.
DCC15
статический преобразователь для преобразования напряжения контактной
сети 3000 В постоянного тока в стабилизированное напряжение 400В
постоянного тока. Преобразователь предназначен для питания статического
преобразователя DAC15.
DAC15
статический преобразователь для питания потребителей: 220В переменного
тока (кондиционер, калорифер, обогреватели кабины); 110В постоянного
тока (обогрев пола кабины, обогреватели лобовых боковых окон); 68В
постоянного тока (зарядка аккумуляторной батарей); 50В постоянного тока
(бортовая сеть электровоза, цепь управления); 24В постоянного тока
(холодильник, освещение пульта, поворот и обогрев зеркал).
Постоянный адрес статьи
|