Пятница, 29.03.2024, 11:41
В НАЧАЛО Регистрация Вход
Приветствую Вас, "прохожий" · RSS
Категории раздела
Мои статьи [1]
статьи из интернета [4]
статьи из журналов... [0]
локомотивы [8]
о локомотивах...
меню сайта
Поиск
МЕТЕОЦЕНТР
Анекдот-с
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 864
НАМ СЕГОДНЯ
РабФак
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ
 Каталог статей
Главная » Статьи » статьи из интернета

опять же про юмор))
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД») ДЕПО Такого-то такого-то № такой-то
ПРОТОКОЛ совещания
Председатель ТЧ Секретарь ТЧТИ Присутствовали: ТЧЗР ТЧМС ТЧМ ТЧПЛ
Повестка дня: Разбор случая задержки поезда № 3333
Выступили: Все присутствующие
УСТАНОВИЛИ:
Такого-то числа, такого-то года, на локомотиве ** № ***, (вышедшего из ремонта) под управлением ТЧМ Кривых (вышедшего из отпуска), с поездом № 3425 (вес 10500т, 412,3 осей) при следовании по перегону, ТЧМП Табуреткин (после больничного), проснувшись от резкого толчка, отметил ненормальное ускорение поезда и увеличение его скорости. Определив по съезжающим морщинам лица машиниста и по почти слившемуся в единую зеленную массу пейзаж за окном, что скорость действительно на данном перегоне недопустимая, доложил об этом ТЧМ Кривых. Через 5 минут машинист после доклада открыл бортовой журнал ф. ТУ-152, через 10 минут разобрался в записях, оставленных после ремонта. В журнале стояли отметки: «для каких-то целей модернизирован реактивными двигателями, расположенными по бортам локомотива» и «не давить на красную кнопку, расположенную под ногами со стороны машиниста». Локомотивная бригада выявила, что двигаться в кабине становиться все трудней и трудней. ТЧМ Кривых, вспомнив, что под ногами у него что-то щелкнуло, когда он заходил в кабину при приемке лококомотива, стал вызывать по рации любого ДСП, который при такой скорости услышит сообщение. По рации не кто не отвечал, тогда машинист с трудом передвинув к себе журнал, сделал в нем запись: «рация не работает», затем подумал и добавил: «срыв колесных пар в боксование». ТЧМ принял решение предотвратить высокую скорость поезда путем нажатия красной кнопки. Отыскав через 10 мин. красную кнопку Ø 25-30 см на полу, ТЧМ Кривых двумя руками ТЧМП Табуреткина надавил на кнопку. После чего в машинном отделении громко загудело, локомотив завибрировал. Локомотивную бригаду придавило к стене. ТЧМП Табуреткин из своего сидяче – расплющенного состояния доложил, что локомотив с поездом набирают высоту. ТЧМ Кривых после доклада ТЧМП, вытянув руки, стал тянуться к красной кнопке. Попытки приблизится ни к чему ни привели, т.к. руки постоянно отлетали назад и хлестали ТЧМ Кривых по лицу. ТЧМП Табуреткин принял решение двигаться к пульту управления, чтобы задействовать тормоз. Движение тела Табуреткина осуществлялось с трудом. На пол - пути ТЧМП, дверь в кабину распахнулась и в кабину вошел слесарь Семенов с предложением прекратить попытки продвижения локомотивной бригады к пульту управления, т.к. ускорение прекратилось и поезд начинает медленно заваливаться в пике. На вопрос, каким образом слесарь оказался в локомотиве, Семенов ответил туманно, кое-как пояснив, что заснул в высоковольтной камере. Семенов так же подтвердил опасения ТЧМ Кривых о том, что локомотивы не летают. Однако после подтверждения, слесарь велел Табуреткину как можно энергичнее крутить штурвал ручного тормоза. Табуреткин подскочил к штурвалу машиниста. Тут же ТЧМ Кривых в резкой и краткой форме пояснил, что это не тормоз, тормоз находится под краном машиниста усл. № 394. Слесарь Семенов принял решение энергично крутить штурвал самому. В момент наивысшей точки потения слесаря из бортов локомотива выдвинулись крылья, и поезд прекратил терять высоту. Он просто рухнул камнем вниз. Закрыв рот после 10-ти минутного крика, ТЧМ Кривых приказал ТЧМП включить кнопку, под которой было выведено фломастером: «сдув резиновых носовых амортизаторов». После проведенной операции поезд стал выравниваться в горизонтальное положение на рельсах. Локомотивная бригада через форточку помощника машиниста выявила, что поезд находится на земле, на рельсах, причем на станции назначения. По рации ТЧМ Кривых доложил о прибытии ко входному сигналу. Однако, ДСП Забиякинова наотрез отказалась принимать поезд, мотивируя тем, что прибытие на станцию произошло на 4 часа раньше, потому локомотивной бригаде необходимо разворачивать поезд и вести его обратно на пол пути от станции, а затем возвращаться обратно, но нормальным ходом, не сваливаясь с неба. ТЧМ Кривых ответил, чтобы немедленно пустили на станцию. Забиякинова нецензурно объяснила, что всей бригаде необходимо идти в каком-то неизвестном направлении по нюху, там примут. Кривых уточнил: идти ли с ними и слесарю Семенову? Получив утвердительный ответ, ТЧМ Кривых задумался как вести поезд задом наперед, т.к. вернувшийся после осмотра состава Табуреткин доложил, что позади состава никаких кабин нет и управлять не с чего. Слесарь Семенов обратил внимание ТЧМ Кривых на стоящий на соседних путях локомотив с поездом в обратном направлении. ТЧМ Кривых не мог вспомнить, чтобы хотя бы в одной из инструкций был пункт – «не захватывать чужой локомотив». Исходя из своих знаний инструкций, Кривых, схватив за шиворот ТЧМП Табуреткина, с жутким криком побежал к чужому локомотиву. Слесарь Семенов с хмурым лицом последовал за локомотивной бригадой. Подбежав к данному подвижному составу, ТЧМ Кривых с перекошенным от натуги лицом швырнул с разбега Табуреткина в дверной проем локомотива с криком «срабатывание защиты!», таким образом, пытаясь напугать чужую локомотивную бригаду. ТЧМ Прямых вместе с ТЧМП Колупаевым перекуривая в 50 метрах от своего поезда (от резкого торможения туда отлетел тифон) молча наблюдали, как локомотивная бригада, собранная из трех человек с криком захватывает их локомотив. ТЧМ Прямых тут же с криком побежал к поезду на ходу размахивая открученным краном усл. № 394, на ходу пытаясь объяснить, что оба крана машиниста в машине разобраны. ТЧМ Кривых видя, что к нему бежит со страшным лицом машинист захваченного поезда, стал резко набирать позиции. ТЧМ Прямых, тяжело дыша, подбежал к набирающему скорость локомотиву с поездом и стал предпринимать попытки забросить кран машиниста в дверной проем. ТЧМП Табуреткин вместе со слесарем Семеновым ногами отпихивали неизвестный им предмет и глумливо предлагали ТЧМ Прямых взамен их поезд. Т.к. машинист Прямых 1955 г.р., то на ходу (из-за отдышки) он не мог объяснить неизвестным помощнику машиниста и дублеру, зачем пытается закинуть им кран машиниста. После чего, почувствовав, что начинает отставать от поезда, Прямых со всей силы нанес краном увечья по ногам ТЧМП Табуреткина и слесаря Семенова. Сильно хромая ТЧМП Табуреткин зашел в кабину и доложил ТЧМ Кривых, что попытки чужого машиниста вернуть поезд, с помощью сапогов отбиты, а слесарь Семенов, нецензурно воя, катается в тамбуре. ТЧМ Кривых по рации доложил о возвращении поезда на станцию не только назначения, но и уже обратно. Пока информацию расшифровывали, ТЧМ Кривых довел поезд до станции, откуда этот поезд отправлялся. Кривых привычно потянулся в сторону тормоза и схватил вместо ручки крана рукой воздух. Метнувшись к журналу ТУ-152 и открыв его, ТЧМ прочитал: «принял решение разобрать краны машиниста в обеих кабинах, плохо тормозят. Замечания неоднократные. Сменить ламп. осв. в каб. и под пульт.. Отсут. крышка плаф.» Рассудив, что неисправности устраняют в депо, Кривых направил электровоз с поездом в сторону депо. Высадив ворота цеха ТО-2, поезд был остановлен. СОВЕЩАНИЕ ПОЛОЖИЛО: 1. Вины в случае задержки неизвестного поезда за депо нет и не будет. 2. Вину в случае неисправности локомотива ** № *** отнести на плохие дороги и неумных людей. 3. ТЧМ Кривых за нарушение правил эксплуатации, ненормативную лексику и за что-нибудь еще пожурить, но, учитывая, что Кривых журили ранее, от наказания освободить. 4. ТЧМ Прямых за нарушение правил эксплуатации, не качественное торможение поезда (доказательство – перебитая стеклянная тара в вагонах и пропажа 65,5 ящиков с водкой), порчу деповского имущества (сапоги Табуреткина и Семенова) пожурить, но не строго (50 %). ТЧМП Табуреткина за нарушение правил эксплуатации, ненормативную лексику и за все хорошее пожурить, так же выписать ортопедическую обувь. В срок до 15-го сдать зачет на знания физики за 5-й класс. Слесаря Семенова от работы освободить на 2 недели из-за не здоровой синевы на лице и неподвижного состояния тела в форме звезды в смотровой канаве. Выяснить откуда дома у него столько пустых ящиков с зацарапанными гвоздем названиями. Выдать ортопедическую обувь (старые иссохшие кирзовые сапоги). Разжать руки, удерживающие неизвестный граненный сосуд. Заместителей по ремонту и по эксплуатации лишить 50% премии, т.к. проходили мимо (и вообще, просто так лишить). Обоим объяснить значение фразы: «чтоб жизнь малиной не казалась». Старшего мастера ПТОЛ лишить 50% премии, потому что ворота сломаны именно у него в цехе. Починить ворота цеха. Или разобрать оставшиеся, чтобы в подобном случае локомотив проехал насквозь в следующее депо. Мастеру ПТОЛ – объявить замечание и прикрутить на спину значок «лучший стрелок – радист». Принести шурупы и саморезы, помочь заколачивать старшему мастеру ворота (или снимать). Очистить цех от непонятной стеклянной тары. Ремонтную бригаду, участвовавшую в торможении поезда в цехе в срок до 10-го привести в чувство. До срока разнести по домам. Заместителям по ремонту и по эксплуатации довести данный случай до ремонтных и локомотивных бригад с помощью динамиков и матюгальника. Направить письмо в фирму доверившую перевозку водки, где на 5-ти листах научно и популярно разъяснить, что спиртосодержащие вещества имеют тенденцию улетучиваться в неизвестном направлении. ТЧМИ выпустить технический бюллетень с описанием данного случая и описанием способа торможения в случае отказа тормозов цеплянием руками локомотивной бригады за столбы и электроопоры.
Категория: статьи из интернета | Добавил: vamp (24.01.2010)
Просмотров: 1476
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
приветствие
Привет: "прохожий"
Пятница
29.03.2024
11:41


Личных сообщений:
Ваш NIK: "прохожий"
IP : 34.229.110.49
"прохожий"
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика
» Зарегистрировано на сайте
Всего: 9551
- за месяц: 12
- за неделю: 1
- вчера: 0
- сегодня: 0
» В том числе
"Начальников": 4
"Зам. начальника депо": 3
"инструкторов": 8
"поездников": 121
"железнодорожников": 9415
"арестованных": 0
» Из них
Парней: 8307
Девушек: 1243


Здесь и Сейчас: 1
Безбилетников: 1
Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :
Мини-чат
Друзья и Партнёры
trainszp 25kolonna рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ
Полезные САЙТЫ
Клуб железнодорожников
Наша кнопка.
ЛокомотиВ
счетчик посещений Яндекс.Метрика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов