Четверг, 28.03.2024, 13:17
В НАЧАЛО Регистрация Вход
Приветствую Вас, "прохожий" · RSS
КАЛЕНДАРЬ
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
меню сайта
Поиск
МЕТЕОЦЕНТР
Анекдот-с
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 864
НАМ СЕГОДНЯ
РабФак
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ
 
Главная » 2018 » Октябрь » 17 » Дежурный по переезду Боготольской дистанции пути Сергей Попов предотвратил столкновение грузового поезда с автомобилем.
12:13
Дежурный по переезду Боготольской дистанции пути Сергей Попов предотвратил столкновение грузового поезда с автомобилем.

Счёт шёл на секунды. Грузовик МАЗ с прицепом выехал на переезд в последнюю минуту перед закрытием устройства заграждения.

 

‒ Я понял сразу: что-то пошло не так, ‒ рассказывает Сергей Попов. – Автомобиль застрял на первом пути. Следуя инструкции, я включил заградительную сигнализацию, сделал звонки на ближайшие станции и по рации оповестил машинистов поездов о препятствии на пути. 

 

В результате был остановлен грузовой поезд №1640. По оценке бдительного дежурного по переезду, от места остановки локомотива до застрявшего на путях автомобиля было не более 500 метров.

 

Всё это случилось 22 сентября на переезде по 3743 километру главного хода между станциями Суслово и Аверьяновка, где железнодорожную магистраль пересекает автомобильная трасса Новосибирск – Иркутск. Всего три минуты прошло от того момента, когда дежурный по переезду правильно оценил ситуацию и предпринял меры по предотвращению столкновения, до выезда автомобиля с путей.

 

Далее дело было так: МАЗ поскрипел коробкой и всё же смог отъехать. Водитель грузовика посетовал дежурному на требующую ремонта трансмиссию и быстро умчался.

 

– На моём переезде не соскучишься, – говорит Сергей Попов. – Во-первых, по путям главного хода в смену проходит свыше ста пар поездов, а во-вторых, интенсивное движение на автомобильной дороге.

 

Самое возмутительное в этой истории то, что владельцы и ответственные лица автохозяйств часто совершенно не следят за техническим состоянием транспортных средств, которые находятся у них на балансе и в эксплуатации. Выпускают на линию машины с несправными трансмиссиями, тормозами, с «чихающими» двигателями. Эти-то автомобили, как правило, возглавляют группу риска и потенциально могут попасть в ДТП на железнодорожном переезде.

 

По существу, в нашем случае дежурный по переезду Сергей Попов спас жизнь водителя и уберёг от риска столкновения локомотивную бригаду и грузовой состав.

 

В Красноярскую дирекцию инфраструктуры подано ходатайство о поощрении дежурного по переезду Сергея Попова за предотвращение ДТП, а также ответственное и грамотное выполнение своих должностных обязанностей.

Роман Кайгородов

Просмотров: 356 | Добавил: Maxxx
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
приветствие
Привет: "прохожий"
Четверг
28.03.2024
13:17


Личных сообщений:
Ваш NIK: "прохожий"
IP : 3.228.19.177
"прохожий"
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика
» Зарегистрировано на сайте
Всего: 9551
- за месяц: 13
- за неделю: 2
- вчера: 0
- сегодня: 0
» В том числе
"Начальников": 4
"Зам. начальника депо": 3
"инструкторов": 8
"поездников": 121
"железнодорожников": 9415
"арестованных": 0
» Из них
Парней: 8307
Девушек: 1243


Здесь и Сейчас: 6
Безбилетников: 6
Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :
Мини-чат
Друзья и Партнёры
trainszp 25kolonna рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ
Полезные САЙТЫ
Клуб железнодорожников
Наша кнопка.
ЛокомотиВ
счетчик посещений Яндекс.Метрика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов