Четверг, 28.03.2024, 19:14
В НАЧАЛО Регистрация Вход
Приветствую Вас, "прохожий" · RSS
КАЛЕНДАРЬ
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
меню сайта
Поиск
МЕТЕОЦЕНТР
Анекдот-с
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 864
НАМ СЕГОДНЯ
РабФак
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ
 
Главная » 2011 » Май » 23 » Испытания электровоза 2ЭС10 «Гранит» на СвЖД завершены.
15:49
Испытания электровоза 2ЭС10 «Гранит» на СвЖД завершены.
Заключительный этап ходовых испытаний второго опытного образца электровоза «Гранит» в сложных горных условиях завершился на Свердловской железной дороге.
Как сообщили АПИ в пресс-службе СвЖД, второй опытный образец первого в России электровоза с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10), созданный ООО «Уральские локомотивы» — совместным предприятием Группы «Синара» и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО «РЖД», заключительный этап ходовых испытаний прошел успешно. В ходе пятитысячного пробега была проверена работоспособность электровоза в реальных условиях эксплуатации. В первом рейсе, прошедшем 15 апреля под управлением старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, «Гранит» №002 успешно провел состав весом 7000 тонн от Екатеринбурга до Первоуральска.
В ходе дальнейших поездок в сложных горных условиях уральского региона электровоз 2ЭС10 подтвердил, что превосходит по всем показателям распространенные на сети дорог машины серии «ВЛ», для замены которых он и был сконструирован. Локомотив с весом 7000 тонн груза без буксовки преодолел подъем на высоту 10,7 метра, при этом снижение удельного расхода электроэнергии относительно трех секций электровоза серии «ВЛ11» составило 28%. Кроме того, специалисты СвЖД отметили сокращение перегонного времени хода на всем участке следования «Гранита», а машинисты оценили простоту управления и эффективность работы противобоксовочной системы локомотива.
Как отметил начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов, появление нового локомотива 2ЭС10 имеет особую важность для организации движения тяжеловесных поездов на полигоне Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорог. Благодаря «Граниту» на участках с тяжелым горным профилем появится возможность пропуска транзитных поездов от 6300 тонн без разделения состава на части. «В перспективе при условии выпуска локомотива 2ЭС10 в 3-х секционном исполнении, будет разработана и внедрена технология вождения тяжеловесных поездов весом 9000 тонн через Свердловскую дорогу без «перелома веса» и смены локомотива, что позволит сократить затраты на себестоимость перевозок и увеличить провозную способность дороги»,— подчеркнул Алексей Миронов.
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 1511 | Добавил: Гном
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
приветствие
Привет: "прохожий"
Четверг
28.03.2024
19:14


Личных сообщений:
Ваш NIK: "прохожий"
IP : 3.238.62.119
"прохожий"
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика
» Зарегистрировано на сайте
Всего: 9551
- за месяц: 13
- за неделю: 2
- вчера: 0
- сегодня: 0
» В том числе
"Начальников": 4
"Зам. начальника депо": 3
"инструкторов": 8
"поездников": 121
"железнодорожников": 9415
"арестованных": 0
» Из них
Парней: 8307
Девушек: 1243


Здесь и Сейчас: 1
Безбилетников: 1
Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :
Мини-чат
Друзья и Партнёры
trainszp 25kolonna рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ
Полезные САЙТЫ
Клуб железнодорожников
Наша кнопка.
ЛокомотиВ
счетчик посещений Яндекс.Метрика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов