Пятница, 26.04.2024, 05:35
В НАЧАЛО Регистрация Вход
Приветствую Вас, "прохожий" · RSS
КАЛЕНДАРЬ
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
меню сайта
Поиск
МЕТЕОЦЕНТР
Анекдот-с
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 864
НАМ СЕГОДНЯ
РабФак
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ
 
Главная » 2013 » Октябрь » 26 » Якунин не доволен регионами и готов "оптимизировать размеры движения электропоездов".
08:50
Якунин не доволен регионами и готов "оптимизировать размеры движения электропоездов".

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на заседании Северо-Западного межрегионального координационного совета по железнодорожным перевозкам заявил, что "РЖД" из-за выпадающих доходов будет вынуждено оптимизировать размеры движения электропоездов.

Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, накануне в Санкт-Петербурге состоялось восьмое заседание Северо-Западного межрегионального координационного совета (СЗМКС) по вопросам железнодорожных перевозок. В нем приняли участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, полномочный представитель президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Владимир Булавин, начальник Октябрьской железной дороги – председатель СЗМКС Виктор Степов, руководители региональных представительств федеральных ведомств и надзорных органов, органов государственной власти субъектов РФ, представители крупных грузовладельцев и операторов подвижного состава.

В рамках заседания был рассмотрен вопрос обеспечения транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом пригородного сообщения в 2013 и 2014 годах. Кроме того, участники обсудили новые подходы в формировании программ развития транспортной системы Северо-Западного федерального округа.

По словам Владимира Булавина, для Северо-Западного федерального округа результаты работы железнодорожного транспорта имеют позитивный характер. За 9 месяцев 2013 года объемы погрузки грузов ОАО "РЖД" по Северо-Западу увеличились на 2,3% к соответствующему периоду прошлого года. Железнодорожники и операторы подвижного состава полностью обеспечили запланированные объемы перевозок.

Кроме того, ОАО "РЖД" для обеспечения бесперебойного транспортного обслуживания экономики и населения активно развивает железнодорожную инфраструктуру, расположенную на территории областей Северо-Западного федерального округа. В 2012-2013 годах на эти цели из инвестиционной программы ОАО "РЖД" было направлено около 107 млрд рублей.

В то же время сложная ситуация складывается с организацией пригородных железнодорожных пассажирских перевозок.

По словам Владимира Якунина, ОАО "РЖД" со своей стороны для обеспечения транспортного обслуживания населения в пределах имеющихся инвестиционных возможностей приобретает моторвагонный подвижной состав, осуществляет реконструкцию пассажирских платформ, проводит капитальный ремонт объектов пассажирского хозяйства, расширяет и модернизирует вокзальные комплексы для дальнейшего формирования на их основе транспортно-пересадочных узлов.

Однако проблемы покрытия выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний остаются нерешенными. Для нормального обеспечения пассажирских перевозок регионов такое положение совершенно неприемлемо.

- Отказ регионов возмещать выпадающие доходы не оставит выбора – мы будем вынуждены оптимизировать размеры движения электропоездов. Диалог должен строиться на поиске совместных взаимовыгодных решений по обеспечению транспортной доступности населения, - подчеркнул Владимир Якунин.

Как отметил Владимир Булавин, ожидаемый финансовый результат деятельности пригородных компаний в 2013 году, по-прежнему, показывает убыток в сумме 1 млрд. 767 млн. рублей, а процент покрытия убытков за счет региональных бюджетов, в среднем по округу, составляет 19,4% (предпоследнее место среди других федеральных округов), подчеркнул полномочный представитель президента РФ в СЗФО. Сейчас в регионах формируются параметры бюджетов 2014 года, поэтому задача руководителей регионов в максимально короткий срок организовать все необходимые согласительные процедуры с пригородными железнодорожными компаниями по вопросам покрытия убытков в 2014 году.

- Напомню, что главная цель – сохранить объемы перевозок пассажиров на уровне заявленной потребности регионов, - подчеркнул он.

По итогам заседания было принято решение в течение месяца руководителям регионов определить оптимальные для каждого субъекта размеры пригородного железнодорожного сообщения и совместно с перевозчиком (пригородными компаниями) произвести расчет необходимого объема финансирования, а также подготовить обращение в Правительство РФ о сохранении действующего порядка предоставления льгот пригородным компаниям по оплате услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта на долгосрочный период.

http://47news.ru/articles/68950/

Просмотров: 538 | Добавил: Есаул
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
приветствие
Привет: "прохожий"
Пятница
26.04.2024
05:35


Личных сообщений:
Ваш NIK: "прохожий"
IP : 3.23.103.87
"прохожий"
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика
» Зарегистрировано на сайте
Всего: 9561
- за месяц: 10
- за неделю: 1
- вчера: 0
- сегодня: 0
» В том числе
"Начальников": 4
"Зам. начальника депо": 3
"инструкторов": 8
"поездников": 121
"железнодорожников": 9425
"арестованных": 0
» Из них
Парней: 8315
Девушек: 1245


Здесь и Сейчас: 1
Безбилетников: 1
Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :
Мини-чат
Друзья и Партнёры
trainszp 25kolonna рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ
Полезные САЙТЫ
Клуб железнодорожников
Наша кнопка.
ЛокомотиВ
счетчик посещений Яндекс.Метрика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов