Пятница, 19.04.2024, 13:17
В НАЧАЛО Регистрация Вход
Приветствую Вас, "прохожий" · RSS
КАЛЕНДАРЬ
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
меню сайта
Поиск
МЕТЕОЦЕНТР
Анекдот-с
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 864
НАМ СЕГОДНЯ
РабФак
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ
 
Главная » 2012 » Январь » 26 » По станции Пундуга Вологодского отделения Северной жд произошёл сход 50-ти вагонов.
20:55
По станции Пундуга Вологодского отделения Северной жд произошёл сход 50-ти вагонов.

Причиной происшествия на железной дороге в Вологодской области, где сошли с рельсов 13 цистерн, стал брак, допущенный производителем вагонов, заявляет ОАО "Российские железные дороги” (РЖД), передает "Интерфакс-Украина”.

"По предварительному заключению специальной комиссии РЖД и Северной железной дороги, причиной схода вагонов стал излом боковой рамы одного из вагонов. Он произведен в 2010 г. ОАО "Азовобщемаш” (Украина)”, — говорится в сообщении.

Владельцем вагона является ООО "Магистральнефтеоргсинтез”.

Как сообщалось ранее, инцидент произошел в четверг в 6:09 мск на станции Пундуга участка Вологда — Коноша. Жертв и пострадавших нет. На месте работают восстановительные поезда.

В последнее время РЖД неоднократно указывали, что низкое качество литых деталей тележек и подвижного состава, выпускаемых вагоностроительными заводами, в конечном счете напрямую влияет на безопасность движения поездов. 2011 г. стал пиковым по количеству таких инцидентов (25 случаев). "За каждым стоит реальная угроза не только сопутствующему подвижному составу и инфраструктуре, но и жизни пассажиров, следующих в поездах по соседним путям”, — подчеркнули РЖД.

Более 90% изломавшихся в 2011 г. литых деталей были изготовлены на предприятиях "Азовэлектросталь”, "Алтайвагон”, "Уралвагонзавод” и "Промтрактор-Промлите” в 2007-2010 гг. В 2011 г. центр технического аудита РЖД в ходе приемочного контроля отклонил на заводах 4,1% произведенных боковых рам, 3,2% надрессорных балок для тележек грузовых вагонов, 0,5% рельсов (в 2010 г., соответственно, 4,9%, 4,5% и 6,8%). Наиболее частая причина отказов рам и балок в эксплуатации — образование и развитие усталостных трещин в местах расположения литейных дефектов.


Источник: http://www.ukrrudprom.com/news/Azovmash_obvinyayut_v_krupnoy_avarii_v_Rossii.html

Просмотров: 1371 | Добавил: Гном
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
приветствие
Привет: "прохожий"
Пятница
19.04.2024
13:17


Личных сообщений:
Ваш NIK: "прохожий"
IP : 3.12.36.30
"прохожий"
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика
» Зарегистрировано на сайте
Всего: 9560
- за месяц: 11
- за неделю: 2
- вчера: 1
- сегодня: 0
» В том числе
"Начальников": 4
"Зам. начальника депо": 3
"инструкторов": 8
"поездников": 121
"железнодорожников": 9424
"арестованных": 0
» Из них
Парней: 8314
Девушек: 1245


Здесь и Сейчас: 1
Безбилетников: 1
Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :
Мини-чат
Друзья и Партнёры
trainszp 25kolonna рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ
Полезные САЙТЫ
Клуб железнодорожников
Наша кнопка.
ЛокомотиВ
счетчик посещений Яндекс.Метрика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов