Пятница, 26.04.2024, 18:57
В НАЧАЛО Регистрация Вход
Приветствую Вас, "прохожий" · RSS
КАЛЕНДАРЬ
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
меню сайта
Поиск
МЕТЕОЦЕНТР
Анекдот-с
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 864
НАМ СЕГОДНЯ
РабФак
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ
 
Главная » 2010 » Ноябрь » 19 » Путин познакомился с "Ласточкой"
17:37
Путин познакомился с "Ласточкой"

Владимир Путин познакомился с "Ласточкой"

Накануне, 18 ноября, в рамках визита в Свердловскую область председатель правительства России Владимир Путин посетил совместное предприятие "Уральские локомотивы", созданного в Верхней Пышме Группой Синара и немецким концерном Siemens, сообщает Центр общественных связей ЗАО Группа Синара.
.
Премьер-министру была представлена линейка электровозов, созданных на "Уральских локомотивах" при активной поддержке и участии ОАО "РЖД". Затем Путин поднялся в кабину первого российско-германского электровоза 2ЭС10, разработанного в 2010 году совместно с компанией Siemens и принял участие в проведении тестирования работоспособности систем локомотива.

Грузовой электровоз 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом, который получил название "Гранит", не имеет аналогов в России: в нем внедрены 60% инженерных решений, ранее не применявшихся в российском машиностроении, и интегрированы новейшее ноу-хау Siemens в области техники приводов и управления. Эта машина сможет водить состав из вагонов весом до 9-10 тысяч тонн, что в два раза больше грузоподъемности устаревших электровозов ВЛ11. Первый опытный образец 2ЭС10 уже в ближайшее время будет передан на сертификационные испытания, в планах предприятия выпустить в следующем году 11 таких машин.

"Нам нужно будет совместно с компанией "Российские железные дороги", с регионами и правительством РФ поставить на нормальную экономическую базу программу скоростного железнодорожного движения в России," - сказал глава российского правительства.

Руководители предприятия познакомили Владимира Путина с изготовленным в Верхней Пышме новым грузовым локомотивом, оснащенным германским двигателем, и представили проект производства электропоездов "Ласточка" для пригородных пассажирских перевозок. Кстати, впервые электропоезда "Ласточка" (их производство планируется осуществлять тоже при участии Siemens) могут быть использованы во время Олимпиады в Сочи.

Для организации производства электропоездов "Ласточка" будет создано совместное предприятие, участниками которого станут Siemens, Группа Синара и компания "Аэроэкспресс". В планах компаний создать совместное предприятие уже в марте 2011 года, запустив сборочное производство к началу 2012 года. На сегодняшний день между РЖД и Siemens подписаны контракты на поставку 54 таких поездов. В будущем в России планируется производство в общей сложности 1200 вагонов "Ласточки" с поэтапной локализацией до 80%. Ожидается, что контракт на поставку этих поездов будет подписан с РЖД в мае 2011 года.



Говоря о необходимости развития в России высокоскоростного железнодорожного движения, Владимир Путин подчеркнул, что программа должна вобрать в себя производство требуемого количества железнодорожного полотна и подвижного состава. Обращаясь к главе Siemens Петеру Лешеру, Путин заметил, что реализация этой программы может стать совместным российско-немецким проектом. Причем российская сторона заинтересована наладить производство железнодорожной техники, в том числе и уже известных "Сапсанов", у себя в стране, сообщает "Российская газета-Урал".

Одним из ближайших проектов строительства протяженных высокоскоростных пассажирских магистралей может стать железнодорожная линия от Москвы до Екатеринбурга. По словам вице-президента РЖД Валентина Гапановича, это ветка может быть продолжена и до Иркутска.

Во время посещения Владимиром Путиным "Уральских локомотивов" состоялось подписание соглашения между РЖД и Siemens о создании инжинирингового центра по разработке моторвагонного подвижного состава.

В заключение визита Путин встретился с рабочими и конструкторами "Уральских локомотивов" и поздравил их с выпуском локомотива "Гранит" - первого в России асинхронного локомотива, выразив уверенность, что с созданием инжинирингового центра "Уральские локомотивы" и уже созданный на Урале машиностроительный кластер получат новый технологический импульс в развитии.

Фоторепортаж Татьяны Андреевой "Российская газета-Урал".
Просмотров: 1018 | Добавил: Гном
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
приветствие
Привет: "прохожий"
Пятница
26.04.2024
18:57


Личных сообщений:
Ваш NIK: "прохожий"
IP : 3.129.39.55
"прохожий"
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика
» Зарегистрировано на сайте
Всего: 9561
- за месяц: 10
- за неделю: 1
- вчера: 0
- сегодня: 0
» В том числе
"Начальников": 4
"Зам. начальника депо": 3
"инструкторов": 8
"поездников": 121
"железнодорожников": 9425
"арестованных": 0
» Из них
Парней: 8315
Девушек: 1245


Здесь и Сейчас: 1
Безбилетников: 1
Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :
Мини-чат
Друзья и Партнёры
trainszp 25kolonna рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ
Полезные САЙТЫ
Клуб железнодорожников
Наша кнопка.
ЛокомотиВ
счетчик посещений Яндекс.Метрика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов