Среда, 24.04.2024, 17:33
В НАЧАЛО Регистрация Вход
Приветствую Вас, "прохожий" · RSS
КАЛЕНДАРЬ
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
меню сайта
Поиск
МЕТЕОЦЕНТР
Анекдот-с
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 864
НАМ СЕГОДНЯ
РабФак
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ
 
Главная » 2011 » Ноябрь » 16 » "Гранит " с поездом 6300 т. от Челябинска до Кинеля.
21:34
"Гранит " с поездом 6300 т. от Челябинска до Кинеля.
Новый маршрут
«Гранит» пройдёт по горам Урала
Автор: Евгения Мусихина, соб. корр. «Гудка» Челябинск

Вчера со станции Челябинск-Главный Южно-Уральской магистрали отправился в Кинель опытный поезд весом 6300 тонн с электровозом 2ЭС10 «Гранит». До сих пор по тяжёлому горному профилю Урала составы такого веса водили сдвоенные ВЛ10.

Поезд через 33 часа должен прибыть в Кинель. Ведут его две бригады депо Екатеринбург-сортировочный СвЖД. Машинисты и их помощники сменяют друг друга на станциях Кропачёво (ЮУЖД), Дёма, Абдулино и Кинель (КбшЖД).
«Двухсекционные локомотивы на нашей дороге заменили локомотивы ВЛ11 в трёхсекционном исполнении, которые прежде брали 6300 тонн. Сейчас попробуем провести этот же вес «Гранитом» по Южно-Уральской и Куйбышевской дорогам», – рассказывает машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Екатеринбург-сортировочный Андрей Николаев.

По его словам, с применением «Гранита», созданного на ООО «Уральские локомотивы» совместно с немецким концерном «Сименс», появилась возможность вести тяжеловесы без отцепки и разделения состава, что особенно важно для транзитных поездов весом до 7 тыс. тонн. «Конструктивные особенности «Гранита» обеспечили ему мощность, которая на 50% превышает электровозы ВЛ11. Локомотивным бригадам нравятся простота его управления, новейшие приборы систем ведения, безопасности, передачи информации», – подчёркивает Андрей Николаев.

Эксперимент, который сейчас проводится, интересен и важен. «Если он удастся, то «Гранитом» можно будет водить тяжеловесы с ЮУЖД до Кинеля без смены локомотива и разделения поезда, что высвободит электровозы ВЛ10 и даст экономию», – говорит главный инженер Свердловской дирекции тяги Дмитрий Онисько.

На станцию Кропачёво поезд прибыл по графику – в 13.10 мск. Здесь машинист Вадим Голованов с помощником Ярославом Еремяном временно передали эстафету коллегам – Артёму Сарафанову и Юрию Ведерникову.
«Участок Челябинск – Кропачёво был очень сложным, – делится первыми впечатлениями Вадим Голованов. – Здесь крутые затяжные подъёмы и спуски, каких нет у нас, на Среднем Урале. Но даже в самых сложных местах машина шла исключительно хорошо. 6300 тонн на таком рельефе дались ей без напряжения. На крутом подъёме был момент, с которым ВЛ10 вряд ли смог бы справиться так легко, как это сделал «Гранит».

Свердловская магистраль стала первой, где начали эксплуатировать 2ЭС10. В марте были проведены его испытания: на участке Екатеринбург – Первоуральск «Гранит» двумя секциями брал поезда весом 7 тыс. тонн, а тремя секциями – 9 тыс. тонн. «Сейчас в парке дороги – семь таких электровозов. Постоянная их эксплуатация началась с 10 октября. Прошедший месяц показал, что у «Гранита» удельный расход электроэнергии на 15% ниже, чем на электровозах 2ЭС6 «Синара», и на 20% ниже электровозов ВЛ11. Удельный возврат электроэнергии при рекуперации превышает тот же показатель «Синары» на 20%, а ВЛ11 – на 70%», – отметил «Гудку» Дмитрий Онисько. До конца года на СвЖД ожидается поступление ещё четырёх «Гранитов».

Статья из Гудка.

Вчера в районе 23.00 он был уже в Абдулино.
Просмотров: 1165 | Добавил: MSS
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
приветствие
Привет: "прохожий"
Среда
24.04.2024
17:33


Личных сообщений:
Ваш NIK: "прохожий"
IP : 18.117.183.150
"прохожий"
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика
» Зарегистрировано на сайте
Всего: 9561
- за месяц: 10
- за неделю: 2
- вчера: 1
- сегодня: 0
» В том числе
"Начальников": 4
"Зам. начальника депо": 3
"инструкторов": 8
"поездников": 121
"железнодорожников": 9425
"арестованных": 0
» Из них
Парней: 8315
Девушек: 1245


Здесь и Сейчас: 2
Безбилетников: 2
Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :
Мини-чат
Друзья и Партнёры
trainszp 25kolonna рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ
Полезные САЙТЫ
Клуб железнодорожников
Наша кнопка.
ЛокомотиВ
счетчик посещений Яндекс.Метрика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов