|
НАШ ОПРОС |
|
|
Оцените мой сайт
Всего ответов: 865
|
|
|
|
|
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 16 » "Гранит " с поездом 6300 т. от Челябинска до Кинеля.
21:34 "Гранит " с поездом 6300 т. от Челябинска до Кинеля. |
Новый маршрут «Гранит» пройдёт по горам Урала Автор: Евгения Мусихина, соб. корр. «Гудка» Челябинск
Вчера со станции Челябинск-Главный Южно-Уральской магистрали отправился в Кинель опытный поезд весом 6300 тонн с электровозом 2ЭС10 «Гранит». До сих пор по тяжёлому горному профилю Урала составы такого веса водили сдвоенные ВЛ10.
Поезд через 33 часа должен прибыть в Кинель. Ведут его две бригады депо Екатеринбург-сортировочный СвЖД. Машинисты и их помощники сменяют друг друга на станциях Кропачёво (ЮУЖД), Дёма, Абдулино и Кинель (КбшЖД). «Двухсекционные локомотивы на нашей дороге заменили локомотивы ВЛ11 в трёхсекционном исполнении, которые прежде брали 6300 тонн. Сейчас попробуем провести этот же вес «Гранитом» по Южно-Уральской и Куйбышевской дорогам», – рассказывает машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Екатеринбург-сортировочный Андрей Николаев.
По его словам, с применением «Гранита», созданного на ООО «Уральские локомотивы» совместно с немецким концерном «Сименс», появилась возможность вести тяжеловесы без отцепки и разделения состава, что особенно важно для транзитных поездов весом до 7 тыс. тонн. «Конструктивные особенности «Гранита» обеспечили ему мощность, которая на 50% превышает электровозы ВЛ11. Локомотивным бригадам нравятся простота его управления, новейшие приборы систем ведения, безопасности, передачи информации», – подчёркивает Андрей Николаев.
Эксперимент, который сейчас проводится, интересен и важен. «Если он удастся, то «Гранитом» можно будет водить тяжеловесы с ЮУЖД до Кинеля без смены локомотива и разделения поезда, что высвободит электровозы ВЛ10 и даст экономию», – говорит главный инженер Свердловской дирекции тяги Дмитрий Онисько.
На станцию Кропачёво поезд прибыл по графику – в 13.10 мск. Здесь машинист Вадим Голованов с помощником Ярославом Еремяном временно передали эстафету коллегам – Артёму Сарафанову и Юрию Ведерникову. «Участок Челябинск – Кропачёво был очень сложным, – делится первыми впечатлениями Вадим Голованов. – Здесь крутые затяжные подъёмы и спуски, каких нет у нас, на Среднем Урале. Но даже в самых сложных местах машина шла исключительно хорошо. 6300 тонн на таком рельефе дались ей без напряжения. На крутом подъёме был момент, с которым ВЛ10 вряд ли смог бы справиться так легко, как это сделал «Гранит».
Свердловская магистраль стала первой, где начали эксплуатировать 2ЭС10. В марте были проведены его испытания: на участке Екатеринбург – Первоуральск «Гранит» двумя секциями брал поезда весом 7 тыс. тонн, а тремя секциями – 9 тыс. тонн. «Сейчас в парке дороги – семь таких электровозов. Постоянная их эксплуатация началась с 10 октября. Прошедший месяц показал, что у «Гранита» удельный расход электроэнергии на 15% ниже, чем на электровозах 2ЭС6 «Синара», и на 20% ниже электровозов ВЛ11. Удельный возврат электроэнергии при рекуперации превышает тот же показатель «Синары» на 20%, а ВЛ11 – на 70%», – отметил «Гудку» Дмитрий Онисько. До конца года на СвЖД ожидается поступление ещё четырёх «Гранитов». Статья из Гудка. Вчера в районе 23.00 он был уже в Абдулино. |
Просмотров: 1200 |
Добавил: MSS
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|
Статистика |
|
|
Здесь и Сейчас: 1 Безбилетников: 1 Пассажиров: 0
Железнодорожники, посетившие сайт за текущий день :
|
|
|