Пятница, 29.03.2024, 02:29
В НАЧАЛО Регистрация Вход
Приветствую Вас, "прохожий" · RSS
КАЛЕНДАРЬ
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
меню сайта
Поиск
МЕТЕОЦЕНТР
Анекдот-с
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 864
НАМ СЕГОДНЯ
РабФак
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ
 
Главная » 2013 » Октябрь » 22 » Руководитель РЖД Владимир Якунин о тарифах: "Мы режем по живому"
09:54
Руководитель РЖД Владимир Якунин о тарифах: "Мы режем по живому"

Холдинг "Российские железные дороги" провел в Москве Первый съезд региональных журналистов. Президент холдинга общался с представителями СМИ более часа. За это время глава РЖД несколько раз затронул тему "замораживания" в 2014 году тарифов естественных монополий, инициированное федеральным центром. "ВД" публикует фрагмент его выступления.

Владимир Якунин, президент ОАО РЖД. Фото: nashpoezd.narod.ru.
Владимир Якунин, президент ОАО РЖД. Фото: nashpoezd.narod.ru.

Владимир Якунин,
президент холдинга "Российские железные дороги":

"Российские железные дороги" сегодня — единственная в стране компания, которая осуществляет свое планирование с использованием сравнительного анализа межотраслевых балансов. Это, напомню, то, за что наш соотечественник Леонтьев получил Нобелевскую премию. Мы делимся своими результатами и с Минэкономразвития, и с коллегами из других системных монополий. Делаем это добросовестно и считаем, что делаем это для общего блага. Хотя, честно говоря, грустно, что именно так сегодня выглядит ситуация. Практическая реализация тезиса, очень мощно звучавшего в правительственных коридорах, о том, что государство должно максимально уйти из управления экономикой и социальной сферой, к сожалению, не работает. В силу ряда обстоятельств на протяжении уже трех лет по директиве правительства мы обязаны снижать свои издержки на 10%. Естественно, мы это можем делать только в той части своей деятельности, где все зависит от нас. Но думаю, что вы едва ли найдете еще такую компанию, где на уровне стратегических документов пре­дусмотрено увеличение эффективности и снижение издержек ежегодно на 10%. Едва ли вы найдете и такую компанию, которая за время существования на 20% повысила энергоэффективность. На это нами выделяется 0,5% от выручки, что соответствует лучшим западным стандартам ...

...Во время недавней встречи в Кемерове президента страны с представителями энергетического комплекса зашел разговор о необходимости снижения тарифов на железнодорожные перевозки. И президентом была озвучена примерно такая фраза: "Не дело — решать проблемы одной отрасли, за счет другой — железнодорожной".

Это напрямую касается и нашего сегодня с вами разговора. Представьте себе, что замораживается заработная плата по всей России. В этом случае все находятся в одинаковых условиях. Но если замораживаются тарифы только "РЖД", замораживается индексация заработной платы только "РЖД", тогда это как минимум экономически необоснованно. И социально несправедливо.

Сейчас обсуждается общая цифра повышения стоимости проезда в пассажирских поездах. Но даже это повышение не позволит компенсировать ущерб, наносимый "заморозкой" тарифов на грузоперевозки. Потому что на самом деле это не "заморозка", а снижение тарифа. При наличии инфляции произойдет не "заморозка", а реальное снижение тарифа на уровне этой инфляции. В текущем году инфляция составила 6,6%. И если нам эту инфляцию не компенсируют, то значит, что мы уйдем вниз на эти 6,6%.

Мы со своей стороны ищем возможности, как сократить расходы, режем по живому — по эксплуатационным расходам, по капитальному ремонту и т. д. Пытаемся хоть как-то сохранить инвестиционную программу. Но в том уровне, в каком она была, сохранить инвестпрограмму уже точно не удастся.

Что касается тарифа на дальних пассажирских перевозках, то решение по этому вопросу окончательно не принято. В части дорогостоящего сегмента вы знаете, что "Федеральная пассажирская компания" не повышала тарифы. А в регулируемом сегменте в связи с решением государства повысить на 10% тариф в плацкарте мы пошли на то, чтобы сделать плавающую шкалу. Для того чтобы растянуть эту нагрузку. Потому что здесь стоимость уже достигла рыночного предмаксимума. Поэтому если и произойдут какие-то повышения, то они будут значительно меньше уровня инфляции...

...Еще меня сейчас спрашивают о том, что будет с благотворительной деятельностью "Российских железных дорог" (холдинг на постоянной основе реализует ряд крупных социальных проектов. — Прим. "ВД"). Так вот, я могу сказать, что лишь в последнюю очередь мы будем урезать что-то, что направляем на детей и стариков.

http://altapress.ru/story/118478
Просмотров: 515 | Добавил: Есаул
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
приветствие
Привет: "прохожий"
Пятница
29.03.2024
02:29


Личных сообщений:
Ваш NIK: "прохожий"
IP : 34.226.141.207
"прохожий"
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика
» Зарегистрировано на сайте
Всего: 9551
- за месяц: 13
- за неделю: 2
- вчера: 0
- сегодня: 0
» В том числе
"Начальников": 4
"Зам. начальника депо": 3
"инструкторов": 8
"поездников": 121
"железнодорожников": 9415
"арестованных": 0
» Из них
Парней: 8307
Девушек: 1243


Здесь и Сейчас: 4
Безбилетников: 4
Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :
Мини-чат
Друзья и Партнёры
trainszp 25kolonna рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ
Полезные САЙТЫ
Клуб железнодорожников
Наша кнопка.
ЛокомотиВ
счетчик посещений Яндекс.Метрика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов