|
НАШ ОПРОС |
|
|
Оцените мой сайт
Всего ответов: 865
|
|
|
|
|
|
Главная » 2011 » Июнь » 6 » РЖД подписались на "Ласточки"
10:45 РЖД подписались на "Ласточки" |
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), компания Siemens AG и ЗАО
"Группа Синара" подписали соглашение об основных условиях поставки 1,2
тыс. вагонов, а также локализации производства электропоездов серии
Desiro Rus ("Ласточка"), которые будут использоваться для перевозки
пассажиров на сочинской Олимпиаде. Стоимость контракта — около 2 млрд
евро.
Непосредственно Siemens AG поставит РЖД 54 электропоезда
"Ласточка". Контракт на поставку 38 электропоездов был подписан 17
декабря 2009 г., а еще 16 электропоездов заказали 21 сентября 2010 г.
Стоимость контракта на поставку составила около 580 млн евро. При этом
российская сторона настаивала на скидках локализации производства под
твердый контракт.
В прошлом году был подписан пакет
предварительных документов: о создании СП между Siemens и группой
"Синара" для производства электричек, о заказе РЖД на 240 пятивагонных
поездов в 2014-2020 гг.
Согласно подписанному документу
производство электропоездов будет осуществляться на мощностях ООО
"Уральские локомотивы". Первоначально совместное предприятие произведет
16 поездов из тех 54, заказ на которые Siemens получил от РЖД в 2009
году.
К 2017 году уровень локализации должен составить 80%. Таким
образом, электропоезда поезда будут собираться в России, где также
будут дорабатываться под наши условия эксплуатации.
Партнеры
договорились о создании специализированного Инжинирингового центра по
разработке и модернизации моторвагонного подвижного состава, который
позволит РЖД или другим перевозчикам заказывать внесение изменений в
базовую конструкцию и комплектацию локализированных электропоездов.
Базовая
цена на электропоезд из 5 вагонов составит 8,6 млн евро, что на 20%
меньше, чем на поезда, поставляемые по существующим контрактам РЖД и
компанией Siemens AG. Прочие условия договора поставки будет
окончательно согласованы сторонами в рамках последующих переговоров.
Электропоезда
серии Desiro Rus будут эксплуатироваться на сети железных дорог России
пассажирскими перевозчиками на пригородных и мультимодальных маршрутах.
При этом первая партия германской сборки после работы на сочинской
Олимпиаде будет переброшена в столицу, где будет использоваться в
качестве аэроэкспрессов, а также вместо электричек на
экспресс-маршрутах, соединяющих Москву с ближайшими областными центрами.
В
2014 г. электропоезда "Ласточка" будут обеспечивать транспортное
обслуживание пассажиров во время проведения зимних Олимпийских и
Паралимпийских игр в Сочи.
Поезд на платформе Desiro Rus
предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах
РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Электропоезда могут
двигаться со скоростью 140-160 км/ч. Каждый поезд будет оборудован
системой видеонаблюдения как внутри пассажирских салонов, так и снаружи,
что позволит наблюдать ситуацию в салоне, а также посадку и высадку
пассажиров.
Подписан в Сочи и другой контракт, на производство и
поставку российским железным дорогам 200 грузовых электровозов
производства "Трансмашхолдинга" (2ЭС5). Эти локомотивы разрабатываются
совместно с французской Alstom. Электровозы 2ЭС5 будут производиться на
Новочеркасском электровозостроительном заводе. Поставки планируются в
2013-2020 гг., сообщила РЖД. Стоимость контракта — около 1 млрд евро,
сообщил председатель совета директоров "Трансмашхолдинга" Андрей
Бокарев.
На этом договоре РЖД тоже может сэкономить: сейчас, по
словам Бокарева, стоимость одного электровоза такого типа составляет
200-210 млн руб., но поставщик будет работать над снижением издержек,
что может привести и к снижению стоимости локомотивов.
В рамках
VI международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО
"Российские железные дороги" и ЗАО "Группа Синара" подписали соглашение о
производстве и поставке магистральных двухсекционных тепловозов с
шириной колеи 1067 мм для эксплуатации на железных дорогах о. Сахалин,
сообщается в пресс-релизе РЖД.
В соглашении содержится
принципиальная договоренность о поставке 40 двухсекционных локомотивов
ТГ16М до 2015 года. Производство новых магистральных тепловозов будет
организовано на ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод".
ОАО
"РЖД", эксплуатирующее более 20 тыс. локомотивов, постепенно
модернизирует устаревший парк. В 2010 г. было куплено 393 локомотива на
общую сумму более 27,9 млрд руб. Материал взят с сайта: http://railway.kanaries.ru |
Просмотров: 841 |
Добавил: Гном
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|
Статистика |
|
|
Здесь и Сейчас: 1 Безбилетников: 1 Пассажиров: 0
Железнодорожники, посетившие сайт за текущий день :
|
|
|