Пятница, 19.04.2024, 15:28
В НАЧАЛО Регистрация Вход
Приветствую Вас, "прохожий" · RSS
КАЛЕНДАРЬ
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
меню сайта
Поиск
МЕТЕОЦЕНТР
Анекдот-с
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 864
НАМ СЕГОДНЯ
РабФак
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ
 
Главная » 2011 » Июнь » 6 » РЖД подписались на "Ласточки"
10:45
РЖД подписались на "Ласточки"
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), компания Siemens AG и ЗАО "Группа Синара" подписали соглашение об основных условиях поставки 1,2 тыс. вагонов, а также локализации производства электропоездов серии Desiro Rus ("Ласточка"), которые будут использоваться для перевозки пассажиров на сочинской Олимпиаде. Стоимость контракта — около 2 млрд евро.

Непосредственно Siemens AG поставит РЖД 54 электропоезда "Ласточка". Контракт на поставку 38 электропоездов был подписан 17 декабря 2009 г., а еще 16 электропоездов заказали 21 сентября 2010 г. Стоимость контракта на поставку составила около 580 млн евро. При этом российская сторона настаивала на скидках локализации производства под твердый контракт.

В прошлом году был подписан пакет предварительных документов: о создании СП между Siemens и группой "Синара" для производства электричек, о заказе РЖД на 240 пятивагонных поездов в 2014-2020 гг.

Согласно подписанному документу производство электропоездов будет осуществляться на мощностях ООО "Уральские локомотивы". Первоначально совместное предприятие произведет 16 поездов из тех 54, заказ на которые Siemens получил от РЖД в 2009 году.

К 2017 году уровень локализации должен составить 80%. Таким образом, электропоезда поезда будут собираться в России, где также будут дорабатываться под наши условия эксплуатации.

Партнеры договорились о создании специализированного Инжинирингового центра по разработке и модернизации моторвагонного подвижного состава, который позволит РЖД или другим перевозчикам заказывать внесение изменений в базовую конструкцию и комплектацию локализированных электропоездов.

Базовая цена на электропоезд из 5 вагонов составит 8,6 млн евро, что на 20% меньше, чем на поезда, поставляемые по существующим контрактам РЖД и компанией Siemens AG. Прочие условия договора поставки будет окончательно согласованы сторонами в рамках последующих переговоров.

Электропоезда серии Desiro Rus будут эксплуатироваться на сети железных дорог России пассажирскими перевозчиками на пригородных и мультимодальных маршрутах. При этом первая партия германской сборки после работы на сочинской Олимпиаде будет переброшена в столицу, где будет использоваться в качестве аэроэкспрессов, а также вместо электричек на экспресс-маршрутах, соединяющих Москву с ближайшими областными центрами.

В 2014 г. электропоезда "Ласточка" будут обеспечивать транспортное обслуживание пассажиров во время проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.

Поезд на платформе Desiro Rus предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Электропоезда могут двигаться со скоростью 140-160 км/ч. Каждый поезд будет оборудован системой видеонаблюдения как внутри пассажирских салонов, так и снаружи, что позволит наблюдать ситуацию в салоне, а также посадку и высадку пассажиров.

Подписан в Сочи и другой контракт, на производство и поставку российским железным дорогам 200 грузовых электровозов производства "Трансмашхолдинга" (2ЭС5). Эти локомотивы разрабатываются совместно с французской Alstom. Электровозы 2ЭС5 будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Поставки планируются в 2013-2020 гг., сообщила РЖД. Стоимость контракта — около 1 млрд евро, сообщил председатель совета директоров "Трансмашхолдинга" Андрей Бокарев.

На этом договоре РЖД тоже может сэкономить: сейчас, по словам Бокарева, стоимость одного электровоза такого типа составляет 200-210 млн руб., но поставщик будет работать над снижением издержек, что может привести и к снижению стоимости локомотивов.

В рамках VI международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО "Российские железные дороги" и ЗАО "Группа Синара" подписали соглашение о производстве и поставке магистральных двухсекционных тепловозов с шириной колеи 1067 мм для эксплуатации на железных дорогах о. Сахалин, сообщается в пресс-релизе РЖД.

В соглашении содержится принципиальная договоренность о поставке 40 двухсекционных локомотивов ТГ16М до 2015 года. Производство новых магистральных тепловозов будет организовано на ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод".

ОАО "РЖД", эксплуатирующее более 20 тыс. локомотивов, постепенно модернизирует устаревший парк. В 2010 г. было куплено 393 локомотива на общую сумму более 27,9 млрд руб.
Материал взят с сайта: http://railway.kanaries.ru
Просмотров: 805 | Добавил: Гном
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
приветствие
Привет: "прохожий"
Пятница
19.04.2024
15:28


Личных сообщений:
Ваш NIK: "прохожий"
IP : 3.146.65.212
"прохожий"
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика
» Зарегистрировано на сайте
Всего: 9560
- за месяц: 11
- за неделю: 2
- вчера: 1
- сегодня: 0
» В том числе
"Начальников": 4
"Зам. начальника депо": 3
"инструкторов": 8
"поездников": 121
"железнодорожников": 9424
"арестованных": 0
» Из них
Парней: 8314
Девушек: 1245


Здесь и Сейчас: 1
Безбилетников: 1
Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :
Мини-чат
Друзья и Партнёры
trainszp 25kolonna рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ
Полезные САЙТЫ
Клуб железнодорожников
Наша кнопка.
ЛокомотиВ
счетчик посещений Яндекс.Метрика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов