Четверг, 25.04.2024, 07:12
В НАЧАЛО Регистрация Вход
Приветствую Вас, "прохожий" · RSS
КАЛЕНДАРЬ
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
меню сайта
Поиск
МЕТЕОЦЕНТР
Анекдот-с
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 864
НАМ СЕГОДНЯ
РабФак
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ
 
Главная » 2012 » Март » 29 » Справка о состоянии безопасности движения за 28 марта 2012 г.
21:17
Справка о состоянии безопасности движения за 28 марта 2012 г.
Октябрьская ж.д., Московский регион.
28.03.2012 г. в 06-00 входной светофор Н станции Тверь двухпутного электрифицированного участка Бологое – Тверь по 1-му главному пути не открывается на желтый сигнал. Прием поездов на станцию организован по регистрируемым приказам ДСП.

С 07-38 входной светофор Н при правильно приготовленном маршруте не открывается на разрешающее показание.

В 09-08 работа устройств СЦБ восстановлена.

Причина: внутренний обрыв  жилы «Ж» кабеля: между постом № 1 и релейным шкафом вх.Н в сигнальном кабеле – СБЗПУ-30х2 в подземной муфте в 15 м от кабельной муфты С1, длина – 50 м, укладка 1998 г., проверка 29.03.12 г., Rиз = 35 МОм.

Расследуют: РБШ Алексеев, ШЧ Красильников, ШЧЗ Островский, ДС Тупиневич.

Сообщено ЦШ Балуеву в 08-25.

По месту задержано 8 пассажирских от 0-12 до 0-31 от 4 пригородных поездов от 0-10 до 0-21.

Размеры движения по участку: 62 пары пассажирских, 30 пар пригородных и 6 пар грузовых поездов.

 

Южно-Уральская ж.д. Курганский регион.

28.03.2012 в 09-44 на 2560 км пк 4 перегона Горбуново – Мамлютка двухпутного электрифицированного участка Курган – Петропавловск из-за опускания токоприемников допущена вынужденная остановка поезда № 60 сообщением Кисловодск – Новокузнецк (17 вагонов) с электровозом ЭП2К № 106 приписки ТЧЭ Барабинск Западно-Сибирской ж.д. под управлением машиниста локомотивного депо Челябинск Маташкова.

В 09-51 машинист затребовал вспомогательный локомотив.

В 10-10 со станции Мамлютка отправлен маневровый тепловоз ЧМЭ3 № 5341 под управлением машиниста Подковыркина.

В 11-42 поезд вспомогательным локомотивом выведен на станцию Мамлютка.

В 12-02 поезд самостоятельно отправился по назначению с задержкой на 2-04.

Причина: обледенение контактной сети и токоприемников электровоза.

Погодные условия: температура воздуха +1оС, мокрый снег.

Расследует ТЧЭ Балдуев.

Сообщено: ЦЭ Лосеву в 10-13, ЦТЗ-1 Мишину в 11-50.

Размеры движения по участку: 13 пар пассажирских, 3 пары пригородных и 84 пары грузовых поездов.

Данные по локомотивной бригаде:

- машинист электровоза Маташков А.А., стаж работы с 2004 года, 2 класс квалификации, 1 группа профотбора;

- помощник машиниста электровоза Шишкин  Э.В., стаж работы с 1999 года, свидетельство на право управления имеется, 1 группа профотбора.

Данные по электровозу ЭП2К № 106: от постройка 2011 г. Коломенский завод, пробег 146680 км; ТР-1 31.12.2011 ТЧР Барабинск, пробег 45910 км (норма 50000 км), простой на ремонте: норма – 14 ч / факт – 12 ч;  ТО-2 25.03.2012 ТЧР Барабинск.

 

Южно-Уральская ж.д. Курганский регион.

28.03.2012 в 11-01 на станции Булаево двухпутного электрифицированного участка Петропавловск – Исилькуль из-за опускания токоприемников допущена вынужденная остановка поезда № 212 сообщением Анапа – Томск (12 вагонов) с электровозом ЭП2К № 012 приписки ТЧЭ Барабинск Западно-Сибирской ж.д. под управлением машиниста локомотивного депо Петропавловск Петрова.

В 11-09 машинист затребовал вспомогательный локомотив.

В 11-29 в голову поезда прицеплен маневровый тепловоз ЧМЭ3           № 1274.

В 11-44 снято напряжение в контактной сети.

В 11-55 произвели очистку токоприёмников от обледенения.

В 11-59 подано напряжение в контактную сеть.

В 12-07 поезд самостоятельно отправился по назначению с задержкой на 1-03.

Причина: обледенение контактной сети и токоприемников электровоза.

Погодные условия: температура воздуха +2оС, дождь.

Расследует ТЧЭ Балдуев.

Сообщено ЦЭ Лосеву в 11-33, ЦТЗ-1 Мишину в 11-50.

Размеры движения по участку: 12 пар пассажирских, 2 пары пригородных и 80 пар грузовых поездов.

Данные по локомотивной бригаде:

- машинист электровоза Петров А.Н., стаж работы с 1989 года, 2 класс квалификации, 1 группа профотбора;

- помощник машиниста электровоза Мордвинцев  П.С., стаж работы с 2007 года, свидетельство на право управления  не имеется, 1 группа профотбора.

Данные по электровозу ЭП2К № 012: постройка 2008 г. Коломенский завод, пробег 531610 км; ТР-1 14.03.2012 ТЧР Барабинск, пробег 6838 км (норма 50000 км), простой на ремонте: норма – 14 ч / факт – 12 ч;  ТО-2 – 27.03.2012 ТЧР Южный Урал. 

 

Московская ж.д. Московско-Смоленский регион.

28.03.2012 в 11-57 на 111 км пк 5 перегона Соревнование – Большая Волга  однопутного электрифицированного участка Вербилки – Дубна  на регулируемом переезде, не обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущен наезд поезда № 6108 сообщением Москва – Дубна  (ЭР2Р № 7032 10 вагонов, приписки ТЧ Лобня, населенность – 73 человека) с под управлением машиниста ТЧ Лобня Владимирцева на автомобиль Lexus RX 300 гос. номер Н 863 КЕ 190 RUS под управлением водителя Шакевич Л.А. 1946 г.р.

В результате наезда водитель погиб, допущен сход 1-ой тележки 1-го вагона электропоезда, повреждено 400 ж/б шпал и 300 клеммных и закладных болтов. Локомотивная бригада и пассажиры поезда не пострадали, у головного вагона  поврежден концевой кран, погнут метельник. Повреждений устройств СЦБ и электроснабжения нет.

Электропоезд следовал со скоростью 90 км/ч, автомобиль выехал с правой стороны по ходу движения в непосредственной близости, машинист применил экстренное торможение, но наезд предотвратить не удалось.

Для ликвидации схода задействованы:

- восстановительный поезд станции Марк (85 км), приказ на подъем в 12-03, отправление в 12-36 (не задействован).

В 12-35 со станции Марк  выехала автолетучка, прибыла к месту в 14-15.

В 12-26 со станции Яхрома отправлена дрезина АДМ № 868 с накаточным оборудованием, в 13-43 прибыла на станцию Соревнование (в работе не задействована), накаточное оборудование доставлено к месту автомашиной.

В 12-34 со станции Большая Волга в голову электропоезда выехал   ЧМЭ-3 № 4929 под управлением машиниста Качуева.

В 12-59 со станции Соревнование в хвост электропоезду выехал       ЧМЭ-3 № 901 под управлением машиниста Борикова, в 13-30 сцепились с хвостовой частью. 

В 14-35 подняли гидравлическим оборудованием.

В 15-40 дано уведомление об открытии движения со скоростью 40 км/ч по 111 км пк 5 – 9.

В 16-19 электропоезд выведен на станцию Большая Волга. 

Характеристика переезда: Видимость поезда водителю: с правой стороны нечетного поезда – 400 м, четного поезда – 400 м, с левой стороны нечетного поезда – 400 м, четного поезда – 400 м, видимость переезда машинисту: нечетного поезда – 1000  м, четного поезда – 1000 м. Угол между дорогой и железнодорожным путем  90о, профиль автодороги - площадка.

Претензий к ОАО «РЖД» нет, составлен акт.

Причина: нарушение ПДД РФ водителем автомобиля.

Расследуют: НЗ-1 РБ Овсянников, и.о. ДИ Никитин, зам ММД Асюнькин,      П Абидов, зам Э Рябикин, РБЗрег Бучек, ДИрег Шутов, ТЧ-14 Мишкунов, ШЧ-14 Копытин, ЭЧ-6 Данилюк, и.о.ПЧ-12 Борковец, начальник ГИБДД ОВД Талдомского района МО полковник полиции Костерев В.И. 

 

Южно-Уральская ж.д. Курганский регион.

28.03.2012 в 12-02 на 2283 км пк 7 перегона Юргамыш – Сладкое двухпутного электрифицированного участка Курган – Челябинск остановлен сдвоенный поезд № 1347 (130 вагонов, вес 11910 тонн) с электровозом ВЛ10 № 802 приписки ТЧЭ Курган под управлением машиниста этого же локомотивного депо Бурчака в голове поезда и электровозом ВЛ10 № 1341 приписки ТЧЭ Курган под управлением машиниста этого же локомотивного депо Семенова в середине поезда. Поезд следовал со скоростью 30 км/ч и был остановлен экстренным торможением из-за перекрытия входного светофора Н станции Сладкое с зеленого на красный.

При осмотре выявлен сход 2-ой секции локомотива ВЛ10 № 1341, 70-го с головы поезда вагона (полувагон, груз – уголь, вес 70 тонн) всеми колёсными парами и 71-го вагона (полувагон, груз – уголь, вес 70 тонн) первой по ходу тележкой.

В результате допущенного схода габарит по соседнему пути не нарушен, по 1-му пути повреждено 80 метров пути, 11 ж/б шпал.

За остановившимся поездом на перегоне остановлены поезда № 2097 и № 2639.

Пропуск поездов организован по неправильному пути.

Для ликвидации схода задействованы:

- восстановительный поезд станции Курган (74 км), приказ на подъем в 12-25, отправление в 13-06, прибытие на станцию Юргамыш в 13-53 (не задействован).

- восстановительный поезд станции Челябинск (184 км), приказ на подъем в 12-33, отправление в 13-11, прибытие на станцию Сладкое в 15-59 (не задействован).

В 12-45 со станции Курган отправлена автолетучка ВП Курган, прибытие к месту в 14-35.

В 14-20 со станции Шумиха отправлена автомашина-вахта «КАМАЗ» с работниками ПЧ-8 Шумиха 16 человек с инструментом. В 15-50 на месте работ.

В 14-23 головная часть поезда электровоз ВЛ10 № 802 и 69 вагонов проследовали станцию Сладкое.

В 14-32 поезд № 2639 осажен на станцию Юргамыш.

В 14-45 со станции Утяк (ПМС-172) отправлена автомашина «КАМАЗ» со шпалами 25 шт. и рельсовым скреплением, в 16-30 машина прибыла на станцию Сладкое.

В 15-29 поезд № 2097 осажен на станцию Юргамыш.

В 16-53 хвостовая часть поезда № 1347 (59 вагонов) прибыла на станцию Юргамыш.

В 16-35 накаточным оборудованием поднят электровоз ВЛ10 № 1341.

В 17-22 накаточным оборудованием подняты 70-й и 71-й вагон поезда № 1347.

Причина устанавливается.

На место выехала комиссия в составе: Н Попов, НЗ-РБ Кузьминых, ДАВС Белолипецкий, ТЗ-1 Беледин, ТРГ Тремасов, ДИЗ-1 Ушаков, П Озырянский, ВЗ Жуков, ШЗ Мудрецов, и.о. Э Бакланов, НЗрег Домосканов, РБЗрег Архипов.

От ОАО «РЖД» направлены: ЦШ Балуев, ЦП Гришов, ЦТЗ Путинцев.

Поезд №1347 СППВПД индекс 8200-741-8000, станция отправления Петропавловск Южно-Уральская ж.д., станция назначения Челябинск-Главный Южно-Уральская ж.д., вес 11910 тонн, вагонов 130, осей 520, локомотив ВЛ-10 №802 ТЧМ Бурчак, ВЛ-10 №1341 ТЧМ Семенов.

70-й вагон № 53140802: собственность ООО «Интергруп», построен 13.08.2007 усл. клеймо 22 «Алтайский ВСЗ», ДР 20.10.2011 усл. клеймо 1314 ВРП «Новотранс» Восточно-Сибирская ж.д., пробег 42071 км при норме 160000км. Вагон взят в аренду ОАО ХК «Новотранс» до 13.08.2012. Род вагона - полувагон. Вагон груженый, груз уголь каменный марки Д, вес 70 т, станция отправления Ерунаково Западно-Сибирской ж.д., станция назначения Амвросиевка Донецкая ж.д.

71-й вагон № 54514567: собственность ЗАО «Транальянс», построен 04.08.2011 усл. клеймо 1169 АО «Завод металлоконструкций», по пробегу не ремонтируется, Род вагона - полувагон. Вагон груженый, груз уголь каменный марки Д, вес 70 т, станция отправления Ерунаково Западно-Сибирской ж.д., станция назначения Амвросиевка Донецкая ж.д.

Последнее техническое обслуживание производилось на ПТО станции Петропавловск, от ПТО поезд проследовал 326 км в смену ст. ОВ . Полная проба тормозов производилась на станции Курган.

Характеристика пути: класс пути 1/А/2, Средняя грузонапряженность 94,2 млн. т. брутто/км, Скорости движения (согласно приказу № 395/Н) – 120/80 км/ч. План и профиль пути прямая, подъем 2,2 ‰.

Род балласта щебень,  Род шпал – железобетонные тип скреплений ЖБР-65Ш.

Тип пути бесстыковой, плеть Р65, начало плети 2284км ПК1+22,96, конец плети 2284км ПК8+24,14, длина – 701,18м.

Год укладки 2011 г., температура закрепления +25°С.

Суммарный пропущенный тоннаж  23,8 млн. т. брутто.

Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода:

12.03.2012г.  ПС-069 оценка 40 баллов (выявлено 11 неисправностей   2-ой степени: просадка – 0, рихтовка – 2, перекос – 3, уровень – 6).

Данные по локомотивным бригадам ТЧЭ Курган:

головного электровоза ВЛ10 № 802:

- машинист электровоза Бурчак С.В., стаж работы с 1992 г., 2 класс квалификации, 1 группа ПФО.

- помощник машиниста  Овчинников И.Н. стаж работы с 2011 г., 2 группа ПФО.

второго электровоза ВЛ10 № 1341:

- машинист Семенов Е.В., стаж с 2000 г., 3 класс квалификации, 1 группа ПФО.

- помощник машиниста Разуваев Д.С., стаж с 2012 г., 2 группа ПФО.

 

Горьковская ж.д. Ижевский регион

28.03.2012 в  12-15 на 49 км пк 1 перегона Кушья – Игра однопутного неэлектрифицированного участка Агрыз – Балезино на регулируемом переезде не обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено боковое столкновение автомашины «КАМАЗ» (груженый кирпичом), принадлежащей частному лицу Васькину, под управлением водителя Шкляева, с тепловозом 2ТЭ10М № 427 приписки ТЧЭ Агрыз поезда № 2926 (1720 тонн, 71 вагон), под управлением машиниста этого же депо Гарифуллина.

В результате наезда схода подвижного состава нет, пострадавших нет. Водитель и пассажир, доставлены в ЦРБ  поселка Игра.

Поезд следовал со скоростью 55 км/ч, автомобиль выехал с правой стороны по ходу движения под запрещающий сигнал АПС.

Машина находится на переезде между вагонами в габарите пути.

У тепловоза на секции «Б» на задней тележке повреждены 2 тормозных цилиндра, на секции «А» пробит топливный бак (происходит течь дизельного топлива), поврежден гаситель колебаний, на обеих секциях повреждены подножки.

На место направлен один пожарный расчет из поселка Игра, для возможной ликвидации возгорания.

Подняты ВП станций Зуевка, Агрыз (не задействованы).

При помощи трактора машину с места убрать не смогли, начали разгрузку кирпича.

В 13-35 машина убрана за габарит пути.

В 13-44 кабина машины убрана, габарит пути восстановлен.

В 13-46 отключив две тележки тепловоза, поезд отправлен самостоятельно до станции Игра, куда направлен вспомогательный локомотив 2ТЭ10У №34 машинист Фарбаев со ст. Балезино.

Переезд 3-й категории, установленная скорость 70/60км/ч, видимость поезда  водителю с правой стороны неч. поезда 500м, четного 1000м, с левой стороны неч. поезда 500м, четного поезда 1000м, видимость машинисту середины переезда неч. 600м, чет. 600м.

Случай  расследуют: зам ДИ-5 Шестаков, ДЦС-5 Хаков, зам РБ-5 Колесников, РБП Гатин, РБШ Насибуллин, ШЧЗ Князев, ПЧ Баранов, ЭЧГ Валеев, и.о. ТЧЭ Соловьев, ТЧР Маганов.

 

 

Нач. оперативного отела ЦЧС                                  Е.Б.Чернов

Просмотров: 1329 | Добавил: Гном
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
приветствие
Привет: "прохожий"
Четверг
25.04.2024
07:12


Личных сообщений:
Ваш NIK: "прохожий"
IP : 3.19.31.73
"прохожий"
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика
» Зарегистрировано на сайте
Всего: 9561
- за месяц: 10
- за неделю: 1
- вчера: 0
- сегодня: 0
» В том числе
"Начальников": 4
"Зам. начальника депо": 3
"инструкторов": 8
"поездников": 121
"железнодорожников": 9425
"арестованных": 0
» Из них
Парней: 8315
Девушек: 1245


Здесь и Сейчас: 1
Безбилетников: 1
Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :
Мини-чат
Друзья и Партнёры
trainszp 25kolonna рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ
Полезные САЙТЫ
Клуб железнодорожников
Наша кнопка.
ЛокомотиВ
счетчик посещений Яндекс.Метрика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов