5.06.2014. в 21:05 на перегоне Решеты- Ревда, Свердл. жд допустил столкновение поезд №4995 (сплотка 2ТЭ116 №1454/ТЭМ18дм №542), под управлением машинистом-инструктором Просенко Е.В. с хвостовой частью остановившегося на 1616км4пк грузового поезда №3891 под управлением л/б ТЧЭ Свердл-Сорт. в составе машиниста Шинкарева А.В. при скорости 62 км/ч.
В результате допущен сход двух х.в. в поезде №3891 и первой тележки тепловоза 2ТЭ116
Причины:
- Л/б дважды допустила превышение скорости на 2 и 8 км/ч выше допустимой.
- В нарушение 5 п.5 прил.№1 к ИДП – не произвела остановку у светофоров встречного напрвления при КЖ огне ЛС, допустив превышение скорости по неправильному пути.
- Допустили отключение исправно действующих устройств безопасности п. 6.2 Инструкция о порядке пользования АЛСН (автом. лок. сигн. непрерывного типа) и УКБМ (устройство контроля бдительности машиниста).
- Допустили перевод КЖО кнопкой ВК (выключение красного) при проследовании сигнальной точки (п. 4.1.9 интср. о АЛСН и УКБМ).
- Не следили за свободностью жд пути
- Не затребовали смену л/б при окончании рабочего времени, находясь на работе, на момент столкновения, 12 часов 22 минуты.
Всем ТЧЭ ознакомить л/б с данным инструктажем. ЦЗ Воротилкин А.В.
(копия приказа) |