Среда, 24.04.2024, 14:21
В НАЧАЛО Регистрация Вход
Приветствую Вас, "прохожий" · RSS
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
меню сайта
Поиск
МЕТЕОЦЕНТР
Анекдот-с
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 864
НАМ СЕГОДНЯ
РабФак
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ
 
Главная » 2012 » Апрель » 3 » Телеграмма В-Сиб.ж.д. № 171 (ПО случаю травмирования в ТЧЭ-Тайшет).
13:52
Телеграмма В-Сиб.ж.д. № 171 (ПО случаю травмирования в ТЧЭ-Тайшет).
      Несчастный случай со смертельным исходом с помощником машиниста электровоза.
Из Иркутска Упр. В-Сиб. № 171 02.04.2012 11:57
                              ТЕЛЕГРАММА
Всем ТЧЭ, ТДЭ
   01.04.2012 года в 00 часов 20 минут местного времени произошел несчастный случай со смертельным исходом с помощником машиниста электровоза эксплуатационного локомотивного депо Тайшет Восточно-Сибирской ж.д. Морозовым Сергеем Александровичем.

Обстоятельства несчастного случая:

01 апреля 2012 года следуя по перегону Камышет-Ук с поездом  2022 локомотив ВЛ-85  046, с разрешения машиниста Бурина Александра Владимировича,  помощник машиниста Морозов Сергей Александрович покинул кабину управления локомотива для осмотра машинного отделения. На 4641 км в локомотиве сработала защита главного выключателя (ГВ) секции № 2. После восстановления защиты машинистом Буриным А.В. при включении мотор-вентиляторов сработала защита главного выключателя и реле земли (ГВ, РЗ). Машинист Бурин А.В остановил поезд на 4641 км пк4 и доложил об обстановке дежурному по станции УК Заречной Юлии Викторовне. Для выяснения причин срабатывания аппаратов защиты и отсутствия помощника машиниста Морозова С.А., машинист удалился из кабины №1. Выйдя в проходной коридор секции №1 на полу возле тягового трансформатора, обнаружил следы крови. Пройдя до секции № 2 и открыв дверь, почувствовал запах гари. При осмотре секции № 2 увидел открытые двери 5-го отсека высоковольтной камеры и тело помощника машиниста Морозова С.А. Машинист Бурин А.В., вернувшись в кабину управления секции № 1, доложил о причинах остановки и срабатывания защиты дежурной по станции УК  Заречной Ю.В.

Сведения о пострадавшем:

- Морозов Сергей Александрович 1981 года рождения, работает в  должности помощника  машиниста с 13.03.2007г. Женат. На иждивении имеет двоих несовершеннолетних детей, дочь 2005г.р., сын 2008г.р.

Предварительным расследованием установлено: что причиной смерти помощника машиниста Морозова С.А. послужило несанкционированное принудительное вскрытие штор ВВК, которое привело к поражению Морозова электротоком.

Обстоятельства случая расследуются комиссией. На основании вышеизложенного ПРИКАЗЫВАЮ:

1. В трехсуточный срок со всеми причастными работниками провести внеплановый инструктаж по обстоятельствам данного случая с помощником машиниста Морозовым С. А.

2. В течение апреля месяца т.г. провести в коллективах рабочие собрания:

2.1. С привлечением членов семей, о необходимости выполнения режима отдыха в домашних условиях, и личной ответственности за соблюдение требований охраны труда каждым работником

2.2. На рабочих собраниях проработать с локомотивными бригадами обстоятельства случаев поражения электротоком при заходе в ВВК на ВСЖД, в 2002г. с машинистом ТЧ­-Вихоревка Минеевым, в 2003г. с машинистом ТЧ Улан- Удэ Куприяновым, в 2007г. с помощником машиниста ТЧ­-Нижнеудинск Борисовым.

3. В комнатах предрейсового инструктажа вывесить аншлаги по обстоятельства несчастного случая с помощником машиниста Морозовым С. А.

4. В планы  технических занятий апреля месяца т.г. включить  тему  по п. 3.2.9  инструкции  ЦТ-855 от 03.05.2006г правила  захода в  ВВК.

5. Установить ежедневные проверки технического состояния ТПС после всех видов ремонта. Запретить выдачу на линию ТПС не отвечающих требованиям безопасности.

6. Отчеты  о проделанной  работе  направить в дирекцию в  срок до 7.05.2012г.

7. Всем ТЧЭЗК в срок до 06.04.2012 года предоставить в отдел управления персоналом дирекции тяги на эл. адрес Поплавская А.Л:

7.1 списки неблагонадежных работников локомотивных бригад, находящихся в (группе риска), на особом контроле у ТЧМИ, ТЧЭЗК, психологов РДМО .(форма отчета разослана лично ТЧЭЗК).

7.2 направить запрос в психонаркодиспансеры на предмет обращения работников локомотивных бригад к узким специалистам за последние 5 лет.

7.3 проанализировать списки отстраненных работников л/бригад на ПРМО по алкоголю, отчисленных с ОДЦО в 2009,2010,2011- и 1 квартал 2012 года и принятые к ним меры.

7.4. предоставить протоколы собраний с локомотивными бригадами и членами их семей за 2010, 2011 и 1 квартал 2012 года.

8. Ответственность за  ходом  проведения  расследования и разработку мероприятий возложить на главного инженера дирекции Стасевича И.А.

 

Т   Чикиркин О.В.


исп. Иванова С.Ю. 

тел. 4-53-98

Просмотров: 2677 | Добавил: Гном
Всего комментариев: 9
9 sad63  
0
я думаю,его его затюкали в депо новое поколение "начальников"..... sad

7 veteran  
0
Наберут дебилов на транспорт...А как он прошёл многочисленные тесты и психофизиологический отбор у психолога???Или это только для нормальных людей,дуракам не помеха?Кстати,уже дана команда:всем работникам(старым и малым)для прохождения мед.комиссий принести справки из нарко и психодиспансеров по месту жительства.Весело живём!!!

8 signallos  
0
Психофизиологический отбор и равно как АСПТ полная чушь и это давно всем ясно!Скока было проездов и прочее и с 1 группой допуска и со второй ничего это не меняет надо отбирать по моральным и деловым качествам а не судить тестам там много наврать можно!

4 sachazotov  
0
Зачем он туда полез, если с электровозом все было нормально?

5 Гном  
0
Информация с одного из форумов:
"Из плана конспекта по поводу помощника Морозова: "ПРИЧИНА НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ:
Нарушение требований инструкций охраны труда № 855р, в части выполнения требований техники безопасности и требований при выполнении «работ разрешенных при поднятом токоприемнике» и при входе в ВВК" просто чушь!
Все замеметили кровь на фото? У него тело было ножом "изтыкано" и вены на руках порезаны, а ВВК ломом открыто. Только этого разумеется ни в одной телеграмме нет. А машиниста сейчас по полной менты обрабатывают."
Ссылка: http://railway.kanaries.ru/index.p....y109017

6 signallos  
0
Зачем полез?А затем чтобы покончить жизнь самоубийством!так как ранее он находился на лечении в ПНД(Психо Неврологическом Диспансере)имел проблемы с психическими расстройствами но жена якобы работала там и скрыла это!А шторы в электровозе он отжал и кинулся на токоведущую шину предварительно нанеся ножевые ранения и порезы себе,а так как кинулся на шину сработало РЗ и произошло отключение ГВ естественно сброс нагрузки ну и после этого ТЧМ пошел разбираться и увидел помощника мертвого.Вот такая грустная история.

3 mexaniik  
0
с неисправной блокировкой штор ввк принимать локомотив нельзя а если выехал то помохе в машинном делать нечего при поднятом токоприёмнике

2 вв  
0
Уважаемые!!! Где Вы раньше были??? Почему только после очередной беды....Проверить,наказать,ужесточить...протоколы,собрание..а Вы на месте посмотрите и отстав те локомотивы..что не как..Почти 90% локомотивы ходят,где не какая защита не работает как надо..

1 Гном  
0
Счас механика задрюкают - зачем ОН пошел?Куда ОН пошел?Для чего ЕГО отпускал? И еще много-много различных вопросиков, чтоб виноватым выставить...
Ну и очередная кипа документации - ужесточить,приказть,расстрелять... angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
приветствие
Привет: "прохожий"
Среда
24.04.2024
14:21


Личных сообщений:
Ваш NIK: "прохожий"
IP : 3.144.202.167
"прохожий"
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика
» Зарегистрировано на сайте
Всего: 9561
- за месяц: 10
- за неделю: 2
- вчера: 1
- сегодня: 0
» В том числе
"Начальников": 4
"Зам. начальника депо": 3
"инструкторов": 8
"поездников": 121
"железнодорожников": 9425
"арестованных": 0
» Из них
Парней: 8315
Девушек: 1245


Здесь и Сейчас: 1
Безбилетников: 1
Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :
Мини-чат
Друзья и Партнёры
trainszp 25kolonna рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ
Полезные САЙТЫ
Клуб железнодорожников
Наша кнопка.
ЛокомотиВ
счетчик посещений Яндекс.Метрика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов