""Машинист оборотного пункта Шахунья Петлев не принял электровоз, приписанный к локомотивному депо Лоста Северной железной дороги, из-за наличия пропилов на заднем токоприемнике. Последний осмотр по регламенту ТО-2 машина проходила на пункте технического обслуживания локомотивов в Череповце той же Северной дороги тремя днями ранее. Пробег локомотива после обслуживания не превышал нормативного. Однако локомотивная бригада не рискнула отправиться в дорогу с грузовым поездом весом более пяти тысяч тонн. Электровоз был отцеплен от состава для замены лыжи токоприемника. По назначению поезд отправлен с задержкой в 4 часа 16 минут.
Менее чем через двенадцать часов – второй случай. Машинист Ветошкин вел порожний состав. При проследовании выходных стрелок станции Уром локомотивная бригада зафиксировала вспышку на крыше электровоза. Напряжение в контактной сети исчезло. При внешнем осмотре машины обнаружился излом заднего токоприемника. При этом и лыжи, и тяга повисли на контактном проводе. Уже через полчаса со станции Агрыз в Уром отправилась служебная автомотриса ЭЧК. Сразу же по прибытии запрошен и выдан приказ о производстве работ по подвязке токоприемника. Они продлились чуть более получаса. Всем локомотивным бригадам было выдано уведомление на следование по воздушной стрелке № 5 станции Уром с опущенными токоприемниками. Последняя проверка воздушных стрелок на станции проводилась 11 ноября. Нареканий к их техническому состоянию не было. Ревизоры склонны считать, что причиной поломки токоприемника стала, скорее всего, невнимательность работников пункта технического обслуживания локомотивов в Вековке, на котором электровоз и проходил процедуру осмотра по регламенту ТО-2.
С Мaxxx соглашусь с ПТОЛ локомотив должен выходить в исправном состоянии и ремонтники дают гарантию отражая печатями в ту-152 на 48 и 72 часа !Не каких первых и вторых токорпиемников не должно быть. Локомотив должен быть в исправном состоянии и точка!
Сам бы я наверно принял эл-воз, просто машинисты то разные бывают, а вот кто-нибудь другой точно также отказался бы. И смотря еще где принимать. В депо я бы хрен его принял, другой бы взял, а вот где нибудь на путях уже выбирать не из чего. Че дали бы на том и поехал.
Да по любому если б чей-нибудь приказ дали без разговоров бы поехал. А вдруг бы че в дороге случилось? Всю вину на него бы свешали, зачем принимал и т.д.
» Зарегистрировано на сайте Всего: 9638 - за месяц: 13 - за неделю: 4 - вчера: 0 - сегодня: 1 »В том числе "Начальников": 4 "Зам. начальника депо": 3 "инструкторов": 8
"поездников": 121 "железнодорожников": 9502 "арестованных": 0 » Из них Парней: 8353 Девушек: 1284
Здесь и Сейчас: 1
Безбилетников: 1
Пассажиров: 0
Железнодорожники, посетившие сайт за текущий день :