С НАЧАЛА ТЕКУЩЕГО ГОДА НЕОДНОКРАТНО ОТМЕЧАЛОСЬ, ЧТО НАЕЗД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА РАБОТНИКОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ РАБОТЫ В ЗОНЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ОСТАЕТСЯ САМЫМ ТЯЖЕЛЫМ ВИДОМ ТРАВМИРОВАНИЯ. РОСТ СЛУЧАЕВ СМЕРТЕЛЬНОГО ТРАВМАТИЗМА В РЕЗУЛЬТАТЕ НАЕЗДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДОПУЩЕН В 2011 ГОДУ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦДРП.
ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СЛУЧАЕВ НАЕЗДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПРОИЗОШЕДШИХ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦДРП, А ТАКЖЕ НА СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ БЫЛИ УКАЗАНЫ В ТЕЛЕГРАММЕ ОТ 12.08.2011 НР НГ-1571 /НБТ. 02.09.2011 С РАБОТНИКОМ КРАСНОЯРСКОЙ ДРП ПРОИЗОШЛА ЕЩЕ ОДНА ТРАГЕДИЯ, В 15 - Ч0 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ ПО ГЛУБОКОЙ ОЧИСТКЕ БАЛЛАСТА МАШИНОЙ СЧ - 601 НР 15 НА Ч31Ч КМ ПК 6 ПЕРЕГОНА СОЛЯНКА - ФИЛИМОНОВО ПРИ ПОПЫТКЕ ПОПРАВИТЬ РУЛОН РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО СЛОЯ (ГЕОТЕКСТИЛЬ) БЫЛ СМЕРТЕЛЬНО ТРАВМИРОВАН ПОД'ЕМНЫМ МЕХАНИЗМОМ МАШИНЫ МОНТЕР ПУТИ ПМС - 256 АЛЬКОВ ЕВГЕНИЙ ЛЕОНИДОВИЧ, 1976 ГОДА РОЖДЕНИЯ.
РАССЛЕДОВАНИЕМ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО СЛУЧАЙ СТАЛ ВОЗМОЖЕН В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ. ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ДПМ БЫЛА ВЫДЕЛЕНА МАШИНА СЧ - 601 БЕЗ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВА УКЛАДКИ РУЛОННОГО ГЕОТЕКСТИЛЯ, ЧТО ПОВЛЕКЛО ЗА СОБОЙ НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ДАННОГО ВИДА РАБОТ. ДЛЯ РАБОТЫ С
МАШИНОЙ СЧ БЫЛИ СФОРМИРОВАНЫ ДВЕ БРИГАДЫ (В ПЕРВОЙ - ДВА ОПЫТНЫХ РАБОТНИКА, ВО ВТОРОЙ - ДВА ВНОВЬ ПРИНЯТЫХ РАБОТНИКА). АЛЬКОВ Е.А. БЫЛ ДОПУЩЕН К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ БЕЗ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЦЕЛЕВОГО ИНСТРУКТАЖА НЕ БЫЛ ОГОВОРЕН ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С БРИГАДОЙ СЧ, РУКОВОДИТЕЛЬ
РАБОТ В МОМЕНТ ЗАРЯДКИ РУЛОНА ГЕОТЕКСТИЛЯ НА МЕСТЕ ОТСУТСТВОВАЛ. В НАРУШЕНИЕ ПУНКТА 2.Ч.6 ПОТ - РО - ЦП - 652 - 99 РАБОТНИКИ НАХОДИЛИСЬ В ОПАСНОЙ ЗОНЕ РАБОТЫ РАБОЧИХ ОРГАНОВ МАШИНЫ. КРОМЕ ТОГО, ВЫЯВЛЕНЫ НЕДОСТАТКИ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. В МЕСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ БРИГАДЫ МАШИНЫ СЧ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДПМ НЕ ОТРАЖЕН ПОРЯДОК ЗАПУСКА РАБОЧИХ ОРГАНОВ И ПОДАЧА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА ПРИ ЗАПУСКЕ РАБОЧИХ ОРГАНОВ. НА РАБОТУ ПО УКЛАДКЕ ГЕОТЕКСТИЛЯ НЕ РАЗРАБОТАНА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА, МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ МОНТЕРОВ ПУТИ ПРИ РАБОТЕ С МАШИНОЙ СЧ В ИНСТРУКЦИЯХ ПО ОХРАНЕ ТРУДА НЕ ОТРАЖЕНЫ, РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ДРП И ДПМ В ВОПРОСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ ОТСУТСТВУЕТ. В СВЯЗИ С РОСТОМ СЛУЧАЕВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ В 'ОКНО' С ПРИМЕНЕНИЕМ ПУТЕВЫХ МАШИН РУКОВОДСТВОМ ЦДРП В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДРП ТЕЛЕГРАММОЙ ОТ 06.09.2011 НР ЦДРП-1Ч72 ОБ'ЯВЛЕН МЕСЯЧНИК ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ С МАШИНАМИ ТЯЖЕЛОГО ТИПА С 06.09.2011 ПО 06.10.2011 (ДАЛЕЕ - МЕСЯЧНИК).
В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИЧАСТНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ В 'ОКНО', ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СЛУЧАЕВ НАЕЗДОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА РАБОТНИКОВ ДОРОГИ, ОБЯЗЫВАЮ:
1. ВСЕМ НАЧАЛЬНИКАМ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДОРОГИ:
1.1. НЕМЕДЛЕННО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДАННОЙ ТЕЛЕГРАММЫ ПРОВЕСТИ ВНЕПЛАНОВЫЕ ИНСТРУКТАЖИ С ПРИЧАСТНЫМИ РАБОТНИКАМИ.
1.2. ЛИЧНО ПРОВЕРИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕХ ТРЕБОВАНИЙ ТЕЛЕГРАММЫ ОТ 12.08.2011 НР НГ-1571 /НБТ, УДЕЛИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЮ ПУНКТА 1.2. ПО ИЗУЧЕНИЮ В АВГУСТЕ Т.Г. РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ, УТВЕРЖДЕННЫХ 28.09.2001 С ПРИНЯТИЕМ ЗАЧЕТОВ И ПУНКТА 1.5. ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЕДИНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ РАБОТНИКОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ И ДОПУСКА К РАБОТЕ, ДО НАПРАВЛЕНИЯ НА КУРСОВОЕ ОБУЧЕНИЕ В УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ И ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ, УТВЕРЖДЕННОГО 08.08.2011.
1.3. ОБЕСПЕЧИТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ВСЕХ ТРЕБОВАНИЙ 'ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ОАО 'РЖД' РАБОТЫ ПО СИСТЕМЕ ИНФОРМАЦИИ 'ЧЕЛОВЕК НА ПУТИ' ОТ 25.06.2010 НР 1361Р И РД 76.15.0Ч7-2010 С
ПЕРЕДАЧЕЙ ИНФОРМАЦИИ И РАЗБОРАМИ СЛУЧАЕВ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ.
2. ВСЕМ НАЧАЛЬНИКАМ ОТРАСЛЕВЫХ СЛУЖБ, ДИРЕКЦИЙ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДОРОГИ:
2.1. В ПЕРИОД МЕСЯЧНИКА, ОБ'ЯВЛЕННОГО ЦДРП, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ
ПУТЕВЫХ РАБОТ, ОБРАЩАТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПУТЕВЫХ БРИГАД, ОРГАНИЗАЦИИ ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТА РАБОТ, ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ИНСТРУКТАЖЕЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, НАЗНАЧЕНИЕ СТАРШИХ ГРУПП И СИГНАЛИСТОВ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ СПЕЦОДЕЖДОЙ, СПЕЦОБУВЬЮ И ДРУГИМИ СИЗ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИГНАЛИСТОВ СИГНАЛЬНЫМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ, НАХОЖДЕНИЕ РАБОТНИКОВ НА БЕЗОПАСНОМ РАССТОЯНИИ ОТ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ПРИ РАБОТЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО - СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И СВОЕВРЕМЕННОМУ УХОДУ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПРИ ПРОХОДЕ ПОЕЗДА.
2.2. ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО СВОЕВРЕМЕННОМУ ПРИНЯТИЮ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ РАБОТЫ В ЗОНЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ПО ЗАМЕЧАНИЯМ, ВЫЯВЛЕННЫМ ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ И МАШИНИСТАМИ ССПС, И ПЕРЕДАННЫМ ПО СИСТЕМЕ ИНФОРМАЦИИ 'ЧЕЛОВЕК НА ПУТИ'.
2.3. НА ПЛАНЕРНЫХ СОВЕЩАНИЯХ РАССМАТРИВАТЬ ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ТРУДА С ДОКЛАДОМ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА ИЛИ ИНЖЕНЕРА ПО ОХРАНЕ ТРУДА.
3. КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ТЕЛЕГРАММЫ ВОЗЛОЖИТЬ НА НБТ МОРКОВНИКОВА А.В.=
Как меня учил "великий" машинист,- Сначала дави, потом в экстренное! Бывает сигналишь им, дуракам, а им как бы по херу, уходят почти перед поездом. Раз вообще ехали в кривуне, хлоп!, а тут чувак с какой-то ухнёй с междупутья убегает))) в жилетке!!! И в шестое не ткнёшь, в гору ехали. А так тормозни, потом вспома заказывай. Бумажек всяких куча писать. Муть полная. Поэтому все на тормозах всё и спускают))) чтоб возни меньше было. Пассажирские эл-возы начали грабить, у нас они в отстое стоят на не освещённой площадке, приходи, воруй кому хочется. Через люк ТЭД лезут и кабеля в кондуите ОТКРУЧИВАЮТ!!! Один раз люк закрыт был, окно разбили, гады!!! Охрана погналась, но их, как обычно, хрен догонишь.....
Всем респект!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
» Зарегистрировано на сайте Всего: 9638 - за месяц: 13 - за неделю: 4 - вчера: 0 - сегодня: 1 »В том числе "Начальников": 4 "Зам. начальника депо": 3 "инструкторов": 8
"поездников": 121 "железнодорожников": 9502 "арестованных": 0 » Из них Парней: 8353 Девушек: 1284
Здесь и Сейчас: 2
Безбилетников: 2
Пассажиров: 0
Железнодорожники, посетившие сайт за текущий день :