 |
НАШ ОПРОС |
 |
|
Оцените мой сайт
Всего ответов: 864
|
 |
|
 |
|
 |
Главная » 2011 » Октябрь » 09
В результате драки в московском метро пострадали трое иностранцев —
граждане одной из республик СНГ, которые пытались вместе с полицейским
утихомирить пьяного пассажира. «Они госпитализированы», — сообщил источник в правоохранительных органах столицы.
Инцидент произошел на станции метро «Рижская» в вагоне
поезда. «Пьяный пассажир вел себя неадекватно и приставал к людям.
Находившийся рядом сотрудник полиции попытался успокоить его, но мужчина
в ответ на это достал нож», — уточнил источник. Находившиеся в вагоне
поезда трое граждан одной из республик СНГ решили помочь полицейскому,
но были ранены ножом в завязавшейся потасовке.
«Тем не менее, сотруднику полиции удалось обезвредить
и задержать хулигана», — сообщили в правоохранительных органах, передает
ИТАР-ТАСС.
...
Читать дальше »
Просмотров: 712 |
Добавил: esaul |
Дата: 09.10.2011
|
|
Проектная стоимость строительства железной дороги из Красноярского края в Туву в окончательном варианте документа составила 98,545 миллиарда рублей с учётом НДС. «Утверждённая сметная стоимость строительства железной дороги составит 98,545 миллиарда рублей с НДС. В том числе 49,272 миллиарда будет выделено из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации. Доля частных инвесторов составит 49,272 миллиарда рублей с учётом НДС», – говорится в сообщении. В 2012 году собственные средства частных инвесторов и Инвестиционного фонда РФ, выделенные на строительство железной дороги Кызыл – Курагино, составят 59,557 миллиарда рублей с учётом НДС. Ввод объекта в эксплуатацию предполагается в четвёртом квартале 2013 года. Срок окупаемости инвестиционного проекта, по данным Минрегиона, составит 11 лет с начала его реализации. Для строительства железной дороги было создано акционерное общество «Тувинские железные дороги», в которое вошёл инвестиционный консорциу
...
Читать дальше »
Просмотров: 682 |
Добавил: Maxxx |
Дата: 09.10.2011
|
|
Ноу-хау внедряли инженеры службы технической политики. То, что зима в Саянах не за горами, железнодорожники знают очень хорошо. Знают они и то, что наиболее проблемными в зимних условиях эксплуатации являются участки пути на горных перевалах южной Хакасии. Снежные лавины и заносы в этих местах далеко не редкость. А на станциях, кроме того, существует ещё одна большая проблема – требуется круглосуточная очистка стрелочных переводов от снега и льда. Сказать, что это очень трудоёмкий процесс, – ничего не сказать. Но путейцы – народ терпеливый и закалённый. Мороз не мороз, метель не метель – выходить чистить стрелки надо. А в экстремально снежные зимы к путейцам присоединяются работники других служб. Мечта избавиться от тяжёлой рутинной работы по расчистке и добиться, чтобы рельсы и стрелки на станциях оставались сухими и чистыми, как летом, длительное время так и оставалась мечтой. Инженеры многих стран долго ломали головы над этой проблемой, но никак не могли найти верное р
...
Читать дальше »
Просмотров: 847 |
Добавил: Maxxx |
Дата: 09.10.2011
|
|
|
|
 |
Copyright MyCorp © 2023 |
 |
|
 |
Статистика |
 |
|
Здесь и Сейчас: 2 Безбилетников: 2 Пассажиров: 0
Железнодорожники, посетившие сайт за текущий день :
|
 |
|