|
НАШ ОПРОС |
|
|
Оцените мой сайт
Всего ответов: 865
|
|
|
|
|
|
Главная » 2011 » Октябрь » 19
Он сиротливо стоял недалеко от ворот ремонтного локомотивного депо Нижнеудинск. Подслеповато светила одинокая фара. Лобовое стекло щерилось мелкими трещинами. Создавалось полное ощущение, что локомотив только ожидает ремонта. Однако! Оказалось, что он уже получил некую долю внимания от слесарей! Только настолько малую, что комиссия начальника дороги так и не смогла определить: какой же заботой окружили эту сироту при живых родителях? И был ли ремонт вообще? «Родитель» – начальник депо Виктор Селезнёв – стоял рядом. Стоял, понурив голову. Сказать ему было нечего. Хотя вопросов к начальнику депо возникало много. Например: хотелось бы ему самому вести этот электровоз? Сидеть за серым, неухоженным пультом с обшарпанными панелями? Или ходить по отсекам, опасаясь прикоснуться к стенкам и испачкать одежду? Или смотреть в разбитое стекло да прикидывать: когда встречный поток воздуха выдавит его тебе прямо в глаза? Наверное, надо не любить сво
...
Читать дальше »
Просмотров:
1009
|
Добавил:
Maxxx
|
Дата:
19.10.2011
|
|
На станции Мариинск за летний период сделано немало, что отметил начальник дороги Владимир Рейнгардт. Однако больших и малых дел хватит и на перспективу. Например, требуется провести ремонт на двух станционных путях, что позволит значительно увеличить пропускную способность западной горловины. Необходимо также установить подпорную стенку угольного склада. Пока здесь уложена лишь часть фундаментных блоков. Чтобы продолжить строительство, нужно дождаться утверждения проекта в Москве. – Здесь вам надо сработать на опережение, – заметил начальник дороги. – Закупить недостающие блоки, чтобы они уже были на месте. И таких деталей, таких подсказок было множество на всём протяжении двухдневного осмотра. По предварительной оценке общего состояния хозяйств на западном плече дороги, к наступлению зимнего сезона здесь подготовились удовлетворительно. А станцией Мариинск комиссия осталась довольна. – Необходимо поощрить начальника станции – сделано много, в
...
Читать дальше »
Просмотров:
1030
|
Добавил:
Maxxx
|
Дата:
19.10.2011
|
|
За истекший период года в структурных подразделениях дороги допущено 13 несчастных случаев против 17 случаев за аналогичный период 2010 года. Таким образом, мы имеем снижение производственного травматизма на 23,5%. Такая же тенденция наблюдается в целом по полигону (включая все структуры РЖД), где допущено 19 несчастных случаев против 22 в 2010 году. Является ли данная статистика отражением наметившейся положительной тенденции, судить пока трудно. Тем более что случаи производственного травматизма по-прежнему нередки, в том числе тяжёлые. В частности, в сентябре было допущено три таких случая. 2 сентября в ходе капитального ремонта пути был смертельно травмирован монтёр путевой машинной станции №256. 9 сентября при смене инвентарных рельсов получил травму дорожный мастер Кошурниковской дистанции пути. А в последний день сентября на перегоне Лужба – Чарыш при производстве работ по армировке опоры, переводу контактной подвески и групповому заземле
...
Читать дальше »
Просмотров:
748
|
Добавил:
Maxxx
|
Дата:
19.10.2011
|
| |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|
Статистика |
|
|
Здесь и Сейчас: 1 Безбилетников: 1 Пассажиров: 0
Железнодорожники, посетившие сайт за текущий день :
|
|
|