Суббота, 27.04.2024, 03:18
В НАЧАЛО Регистрация Вход
Приветствую Вас, "прохожий" · RSS
КАЛЕНДАРЬ
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
меню сайта
Поиск
МЕТЕОЦЕНТР
Анекдот-с
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 864
НАМ СЕГОДНЯ
РабФак
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ
 
Главная » 2011 » Октябрь » 19 » Комиссия так и не смогла определить, какой ремонт получил электровоз ВЛ85 №192
15:45
Комиссия так и не смогла определить, какой ремонт получил электровоз ВЛ85 №192
Он сиротливо стоял недалеко от ворот ремонтного локомотивного депо Нижнеудинск. Подслеповато светила одинокая фара. Лобовое стекло щерилось мелкими трещинами. Создавалось полное ощущение, что локомотив только ожидает ремонта.

Однако! Оказалось, что он уже получил некую долю внимания от слесарей! Только настолько малую, что комиссия начальника дороги так и не смогла определить: какой же заботой окружили эту сироту при живых родителях? И был ли ремонт вообще?

«Родитель» – начальник депо Виктор Селезнёв – стоял рядом. Стоял, понурив голову. Сказать ему было нечего.

Хотя вопросов к начальнику депо возникало много. Например: хотелось бы ему самому вести этот электровоз? Сидеть за серым, неухоженным пультом с обшарпанными панелями? Или ходить по отсекам, опасаясь прикоснуться к стенкам и испачкать одежду? Или смотреть в разбитое стекло да прикидывать: когда встречный поток воздуха выдавит его тебе прямо в глаза?

Наверное, надо не любить свою профессию, своих коллег, чтобы так относиться к делу. Чем же ещё объяснить, что человек, которому поручили командовать огромным коллективом, вооружили знаниями и ресурсами, не понимает, что любая работа начинается с элементарного – с уважения к своему рабочему месту, к своему труду?

Вспоминается летняя поездка на круизном паровозе по КБЖД. С каким удовольствием пассажиры наблюдали за машинистами, которые на каждой остановке выскакивали с ветошью и натирали и без того блестящие бока паровоза! Как радушно приглашали они в кабину локомотива! И мы поднимались, входили в неё, не боясь испачкать белые кроссовки и футболки. Потому что даже лопата, которой подкидывали уголёк, была чистенькой, и руки после неё мыть не пришлось.

А после локомотива, который только что выкатился из ворот нижнеудинского депо, ладони пришлось оттирать с порошком. Нетрудно было представить, с каким настроением примет в поездку эту машину бригада. И эта примерка к действительности порождала сомнения: неужели кануло в Лету то время, когда машинист и помощник ездили в белых рубашках, при галстуках? Когда локомотивы блестели зелеными боками и радовали глаз.

Интересно: в гараже у начальника депо такой же порядок? Его личная машина такая же обшарпанная и неухоженная? Или всё-таки личное – оно и есть личное?

Так это или иначе, но беда многих руководителей заключается в том, что, усвоив свои права, они напрочь забывают о своих обязанностях. Беспомощность в руководстве коллективом свидетельство тому. Иначе трудно охарактеризовать то, что увидела комиссия.

Возникает и другой вопрос: если начальник депо недорабатывает, если он мало думает об условиях работы машинистов, то где наши профсоюзы? Почему не видно и не слышно местного проф- орга, который должен рьяно защищать права рабочих на комфортные условия труда, на защиту от наплевательского отношения работодателя. Профсоюзы и создаются для этой цели – защитить человека от недобросовестного отношения к нему.

Печально. Комиссионный осмотр подходит к концу. Уже говорилось и писалось о том, что в депо Чара плохо готовят локомотивы к зиме, не ухаживают за ними. Можно было бы оперативно среагировать. Так ведь нет: и там начальник оказался глух, слеп и нем.

Только надо понимать: у железной дороги нет неизлечимых болезней.
Просмотров: 967 | Добавил: Maxxx
Всего комментариев: 2
2 timonpaxa  
0
да и не говори напихали всякой ерунды а локомотивы на одном колесе ездят и думаешь доедешь ты на нем или будешь кричать караул на перегоне а потом когда вытащат неделю будут в попу иметь и по начальству ходить и слушать какой ты дурак и не чего не знаешь angry

1 Maxxx  
0
они лучше РПЛ-ов наставят, чтоб деньги с бригад тянуть. Ни одного нормального электровоза на дороге, одно гавно!!! angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
приветствие
Привет: "прохожий"
Суббота
27.04.2024
03:18


Личных сообщений:
Ваш NIK: "прохожий"
IP : 18.223.171.12
"прохожий"
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика
» Зарегистрировано на сайте
Всего: 9561
- за месяц: 10
- за неделю: 1
- вчера: 0
- сегодня: 0
» В том числе
"Начальников": 4
"Зам. начальника депо": 3
"инструкторов": 8
"поездников": 121
"железнодорожников": 9425
"арестованных": 0
» Из них
Парней: 8315
Девушек: 1245


Здесь и Сейчас: 3
Безбилетников: 3
Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :
Мини-чат
Друзья и Партнёры
trainszp 25kolonna рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ
Полезные САЙТЫ
Клуб железнодорожников
Наша кнопка.
ЛокомотиВ
счетчик посещений Яндекс.Метрика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов