Пятница, 29.03.2024, 06:23
В НАЧАЛО Регистрация Вход
Приветствую Вас, "прохожий" · RSS
КАЛЕНДАРЬ
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
меню сайта
Поиск
МЕТЕОЦЕНТР
Анекдот-с
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 864
НАМ СЕГОДНЯ
РабФак
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ
 
Главная » 2011 » Октябрь » 19 » От Мариинска до Красноярска
15:39
От Мариинска до Красноярска
На станции Мариинск за летний период сделано немало, что отметил начальник дороги Владимир Рейнгардт. Однако больших и малых дел хватит и на перспективу.
Например, требуется провести ремонт на двух станционных путях, что позволит значительно увеличить пропускную способность западной горловины. Необходимо также установить подпорную стенку угольного склада. Пока здесь уложена лишь часть фундаментных блоков. Чтобы продолжить строительство, нужно дождаться утверждения проекта в Москве.
– Здесь вам надо сработать на опережение, – заметил начальник дороги. – Закупить недостающие блоки, чтобы они уже были на месте.
И таких деталей, таких подсказок было множество на всём протяжении двухдневного осмотра.
По предварительной оценке общего состояния хозяйств на западном плече дороги, к наступлению зимнего сезона здесь подготовились удовлетворительно.
А станцией Мариинск комиссия осталась довольна.
– Необходимо поощрить начальника станции – сделано много, видна работа! – резюмировал Владимир Рейнгардт.
Как повысить ответственность начальников станций и руководителей на местах за выполнение должностных обязанностей? Эта мысль красной нитью прошла через последние два дня осеннего осмотра.

Примерно половина проверенных станций западного крыла получила общую оценку «удовлетворительно». Другая часть имеет различные замечания, иногда довольно серьёзные. Их Владимир Рейнгардт поручил устранить в кратчайшие сроки, до наступления морозов.
От внимания ревизоров не могла ускользнуть ни одна мелочь. Ещё в Мариинске начальник дороги настроил членов комиссии на чёткую работу образным выражением, что начинающий руководитель как молодой лётчик - видит ситуацию вокруг себя на 180 градусов, опытный – на 270, а настоящий ас – на все 360.
На станции Предметкино никто не обратил внимания на большое грязное пятно у двери кабины электровоза. Оказалось, это след от выплеснутого машинистом чая.
- Электровоз обляпали. Пусть оттирают!, – даёт команду Владимир Рейнгардт.
Скажете, это всё ерунда – пятно на локомотиве, неубранный мусор, пролитое масло? А зря. Любая серьёзная проблема начинается с мелочей, а вопросы культуры производства напрямую связаны с его эффективностью и безопасностью.
На станции Кемчуг начальник дороги устроил небольшой профессиональный экзамен диспетчеру прямо на её рабочем месте. Выяснилось, что в случае нештатной ситуации (например, поезд идёт без тормозов) этот специалист растеряется. А ведь от ЧП никто не застрахован! Видимо, это общая недоработка в обучении молодых движенцев, которую необходимо исправлять.
На одном из перегонов «к позорному столбу» поставили монтёра СЦБ, который не закрепил у подошвы столба распределительную коробку, как требуется, а просто слегка присыпал землёй поднимающиеся к коробке из грунта кабели. Кажется, опять мелочь. Однако, как показывает практика, мелкие недоработки часто приводят к очень серьёзным последствиям.
В ходе осмотра звучали не только критические замечания, но и слова благодарности. Например, Владимир Рейнгардт с удовольствием вручил начальнику станции Аверьяновка Наталье Мироновой подарок за отличную работу. Различные материальные поощрения также получили многие другие специалисты.
Осмотр помогает принимать важные перспективные решения. В Суслово Владимир Рейнгардт дал указание путейцам на всех станциях, где вдоль путей проведены пневмотрубы, организовать обдув стрелок. Зимой это очень поможет стабильной работе стрелочного хозяйства.
Важное решение было принято и на станции Боготол – подготовить проект железнодорожного музея.
В Ачинске после осмотра строящегося здания локомотивного эксплуатационного депо и примыкающего к нему комплекса железнодорожной больницы Владимир Рейнгардт поручил проектировщикам и строителям обдумать и подготовить проект полной реконструкции комплекса. Для этого необходимо перенести поликлинику в отдельно стоящее двухэтажное здание, предварительно капитально его отремонтировав, а освободившийся корпус соединить с домом отдыха локомотивных бригад и открыть в нём реабилитационный центр и актовый зал.
Просмотров: 996 | Добавил: Maxxx
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
приветствие
Привет: "прохожий"
Пятница
29.03.2024
06:23


Личных сообщений:
Ваш NIK: "прохожий"
IP : 54.163.14.144
"прохожий"
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика
» Зарегистрировано на сайте
Всего: 9551
- за месяц: 13
- за неделю: 1
- вчера: 0
- сегодня: 0
» В том числе
"Начальников": 4
"Зам. начальника депо": 3
"инструкторов": 8
"поездников": 121
"железнодорожников": 9415
"арестованных": 0
» Из них
Парней: 8307
Девушек: 1243


Здесь и Сейчас: 5
Безбилетников: 5
Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :
Мини-чат
Друзья и Партнёры
trainszp 25kolonna рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ
Полезные САЙТЫ
Клуб железнодорожников
Наша кнопка.
ЛокомотиВ
счетчик посещений Яндекс.Метрика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов