Проектная стоимость строительства железной дороги из Красноярского края в Туву в окончательном варианте документа составила 98,545 миллиарда рублей с учётом НДС.
«Утверждённая сметная стоимость строительства железной дороги составит 98,545 миллиарда рублей с НДС. В том числе 49,272 миллиарда будет выделено из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации. Доля частных инвесторов составит 49,272 миллиарда рублей с учётом НДС», – говорится в сообщении. В 2012 году собственные средства частных инвесторов и Инвестиционного фонда РФ, выделенные на строительство железной дороги Кызыл – Курагино, составят 59,557 миллиарда рублей с учётом НДС. Ввод объекта в эксплуатацию предполагается в четвёртом квартале 2013 года. Срок окупаемости инвестиционного проекта, по данным Минрегиона, составит 11 лет с начала его реализации. Для строительства железной дороги было создано акционерное общество «Тувинские железные дороги», в которое вошёл инвестиционный консорциум – «ЕвразХолдинг» и «Северсталь-Ресурс», а также «Енисейская промышленная компания» (ЕПК). По информации ЕПК, строительная длина железной дороги Кызыл – Курагино составляет 401 километр, на которых предполагается семь станций и 12 разъездов, 136 мостов, семь тоннелей общей протяжённостью более шести километров, 526 водопропускных труб, а также 16 галерей и 16 подпорных стенок. Строительство линии Кызыл – Курагино будет производиться в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва, в частности, Элегестского месторождения угля. По данным Минрегиона, стоимость строительства угледобывающего комплекса на этом месторождении, которое будет производиться за счёт средств частных инвесторов, составит 33 миллиарда рублей. «Общая стоимость проекта «Строительство железнодорожной линии Кызыл – Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва» составит 131,622 миллиарда рублей с учётом НДС», – говорится на сайте Минрегиона. По словам полпреда президента России в Сибирском федеральном округе Виктора Толоконского, ни у кого не возникает сомнений в том, насколько эта дорога важна для развития Сибири и страны в целом, и в том, что она будет построена. Ожидается, что официальный старт строительства железнодорожной ветки в Туву будет дан уже в начале ноября.
» Зарегистрировано на сайте Всего: 9639 - за месяц: 13 - за неделю: 2 - вчера: 0 - сегодня: 1 »В том числе "Начальников": 4 "Зам. начальника депо": 3 "инструкторов": 8
"поездников": 121 "железнодорожников": 9503 "арестованных": 0 » Из них Парней: 8354 Девушек: 1284
Здесь и Сейчас: 2
Безбилетников: 2
Пассажиров: 0
Железнодорожники, посетившие сайт за текущий день :