Пятница, 29.03.2024, 17:32
В НАЧАЛО Регистрация Вход
Приветствую Вас, "прохожий" · RSS
КАЛЕНДАРЬ
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
меню сайта
Поиск
МЕТЕОЦЕНТР
Анекдот-с
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 864
НАМ СЕГОДНЯ
РабФак
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ
 
Главная » 2013 » Сентябрь » 14 » «Якунина в отстой!»@.............
09:42
«Якунина в отстой!»@.............
640x480_69Y8hWhS8tYm80bP0sL9

Организация "Комиссариат социальной мобилизации" провела акцию против главы ОАО "РЖД" Владимира Якунина в Петербурге. На Царскосельском железнодорожном мосту через Обводный канал вблизи Витебского вокзала активисты повесили баннер "Якунина в отстой!". Суть акции – призыв к отставке главы ОАО РЖД. Которая, как считают активисты, "назрела давно", так как Владимир Якунин якобы привел компанию к катастрофе. 

"Российские железные дороги" — это миллионы километров путей и миллионы работников. Но она потерпела полный экономический крах, — сообщил организаторы акции. — Если 2006 году уровень износа вагонов составлял 59%, то сегодня он достиг критического уровня. 85% локомотивного парка имеет возраст более 20 лет, а уровень износа — 80%. Средняя заработная плата рабочих РЖД не выше 12 тысяч рублей в месяц. К катастрофе компанию привел ее глава — Владимир Якунин".

При этом активисты припомнили главе РЖД и его, как они выразились, "пятизвездочную жизнь": автомобили класса люкс, личный литерный поезд, шубы и бриллианты для жены, а также "шикарное поместье, показную ханжескую набожность и астрономические счета в греческих оффшорах". "Государственный чиновник оказался в числе самых богатых граждан России. Каким образом?" — удивлены противники чиновника.

За 10 лет Россия вложила в инвестиционные программы РЖД 1 669 млрд рублей, напоминают организаторы акции. "На эти деньги можно было купить более 1000 скоростных поездов, построить десятки тысяч километров железнодорожного полотна, привести в порядок медицинские и образовательные учреждения, которые обслуживают железнодорожников, — говорится в заявлении. — При этом на ремонт одного километра железной дороги руководство РЖД списывает 18 млн рублей, а на строительство километра из бюджета выделяется 100 млн рублей. Это явно завышенные сметы. Как утверждают эксперты, две трети бюджета на ремонт и строительство железной дороги осваивают подставные подрядчики и субподрядчики, которые затем "щедро благодарят" за доверие руководителей РЖД. А те повышают цены на железнодорожные билеты".

По материалам: http://www.mr7.ru/ 
Просмотров: 708 | Добавил: Есаул
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
приветствие
Привет: "прохожий"
Пятница
29.03.2024
17:32


Личных сообщений:
Ваш NIK: "прохожий"
IP : 100.24.12.23
"прохожий"
Рожденный:
Вы тут уже: Дня(ей)
Пол:

Статистика
» Зарегистрировано на сайте
Всего: 9551
- за месяц: 12
- за неделю: 1
- вчера: 0
- сегодня: 0
» В том числе
"Начальников": 4
"Зам. начальника депо": 3
"инструкторов": 8
"поездников": 121
"железнодорожников": 9415
"арестованных": 0
» Из них
Парней: 8307
Девушек: 1243


Здесь и Сейчас: 1
Безбилетников: 1
Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :
Мини-чат
Друзья и Партнёры
trainszp 25kolonna рждфартуна

TRINZRUSS.RU - дополнения для TRAINZ
Полезные САЙТЫ
Клуб железнодорожников
Наша кнопка.
ЛокомотиВ
счетчик посещений Яндекс.Метрика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов