 |
НАШ ОПРОС |
 |
|
Оцените мой сайт
Всего ответов: 864
|
 |
|
 |
|
 |
Главная » 2013 » Сентябрь » 14 » «Якунина в отстой!»@.............
09:42 «Якунина в отстой!»@............. |
Организация "Комиссариат социальной мобилизации" провела акцию против главы ОАО "РЖД" Владимира Якунина в Петербурге. На Царскосельском железнодорожном мосту через Обводный канал вблизи Витебского вокзала активисты повесили баннер "Якунина в отстой!". Суть акции – призыв к отставке главы ОАО РЖД. Которая, как считают активисты, "назрела давно", так как Владимир Якунин якобы привел компанию к катастрофе.
"Российские железные дороги" — это миллионы километров путей и миллионы работников. Но она потерпела полный экономический крах, — сообщил организаторы акции. — Если 2006 году уровень износа вагонов составлял 59%, то сегодня он достиг критического уровня. 85% локомотивного парка имеет возраст более 20 лет, а уровень износа — 80%. Средняя заработная плата рабочих РЖД не выше 12 тысяч рублей в месяц. К катастрофе компанию привел ее глава — Владимир Якунин".
При этом активисты припомнили главе РЖД и его, как они выразились, "пятизвездочную жизнь": автомобили класса люкс, личный литерный поезд, шубы и бриллианты для жены, а также "шикарное поместье, показную ханжескую набожность и астрономические счета в греческих оффшорах". "Государственный чиновник оказался в числе самых богатых граждан России. Каким образом?" — удивлены противники чиновника.
За 10 лет Россия вложила в инвестиционные программы РЖД 1 669 млрд рублей, напоминают организаторы акции. "На эти деньги можно было купить более 1000 скоростных поездов, построить десятки тысяч километров железнодорожного полотна, привести в порядок медицинские и образовательные учреждения, которые обслуживают железнодорожников, — говорится в заявлении. — При этом на ремонт одного километра железной дороги руководство РЖД списывает 18 млн рублей, а на строительство километра из бюджета выделяется 100 млн рублей. Это явно завышенные сметы. Как утверждают эксперты, две трети бюджета на ремонт и строительство железной дороги осваивают подставные подрядчики и субподрядчики, которые затем "щедро благодарят" за доверие руководителей РЖД. А те повышают цены на железнодорожные билеты".
По материалам: http://www.mr7.ru/ |
Просмотров: 652 |
Добавил: Есаул
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
 |
Copyright MyCorp © 2023 |
 |
|
 |
Статистика |
 |
|
Здесь и Сейчас: 1 Безбилетников: 1 Пассажиров: 0
Железнодорожники, посетившие сайт за текущий день :
|
 |
|